EgyptAir прокомментировала данные о неполадках на A320 накануне крушения
Глава EgyptAir опроверг сообщения СМИ о том, что за сутки перед исчезновением с экранов радаров A320 посылал ряд технических предупреждений о неполадках на борту.

Глава египетской авиакомпании EgyptAir, самолет A320 которой потерпел крушение 19 марта во время рейса из Парижа в Каир, опроверг сообщения о том, что за сутки перед исчезновением с экранов радаров лайнер посылал ряд технических предупреждений о неполадках на борту.
«Для меня это не так», — сказал глава EgyptAir Сафват Мусаллам в кулуарах ежегодного совещания ИАТА в Дублине, передает Reuters.
По его словам, самолет не испытывал каких-либо проблем с обслуживанием до вылета из Парижа и был «нормальным». «Мы полностью доверяем и самолету, и пилоту», — сказал Мусаллам.
Ранее в среду французское издание Le Parisien со ссылкой на данные системы ACARS, предназначенной для передачи коротких сообщений между самолетом и наземными станциями, сообщило, что у упавшего A320 трижды были зафиксированы неполадки за сутки до авиакатастрофы, однако экипаж не сообщил о них перед полетом.
По информации издания, неполадки были связаны с задымлением. Во время перелетов лайнера между Эритреей, Тунисом, Египтом и Францией в некоторых помещениях самолета, в частности в туалете и бортовом отсеке, сработали датчики дыма. Источник в аэропорту пояснил Le Parisien, что датчики дыма могли отреагировать тревожным сигналом на влагу или пар, но в последнее время, по его словам, они были значительно улучшены, что позволяло не выдавать ложные сигналы тревоги.
A320, летевший из Парижа в Каир, исчез с экранов радаров над восточной частью Средиземного моря 19 мая. На его борту находились 66 человек, среди которых граждане Египта, Франции, Великобритании, Канады. В качестве возможной причины катастрофы также называли взрыв на борту.
Накануне в Средиземном море зафиксировали сигналы с морского дна, которые, предположительно, могли послать «черные ящики» пропавшего самолета. Зону поисков сократили до пятикилометровой области.