Самые дорогие бренды в мире. Forbes опубликовал новый рейтинг
По версии журнала Forbes, американская корпорация Apple сохранила лидерство в очередном рейтинге самых дорогих мировых брендов.
Издание оценивает стоимость бренда Apple в 154,1 миллиарда долларов.
Как отмечается, несмотря на падение доходов в последнем квартале, компания продолжает оставаться лидером в индустрии высокотехнологичных товаров массового спроса и за iPhone 7 в магазины «вновь выстроятся длинные очереди» из поклонников продукции Apple, пишет lenta.ru.
На втором месте расположилась компания Google — стоимость бренда оценивается в 82,5 миллиарда долларов против 65,6 миллиарда годом ранее.
Таким образом, за год бренд поисковика подорожал, по оценкам Forbes, более чем на четверть. Благодаря этому ему удалось обогнать Microsoft, занимавшую вторую строчку в прошлогоднем рейтинге.
Впрочем, стоимость бренда Microsoft также росла, хоть и не такими впечатляющими темпами — с 69,3 до 75,2 миллиарда долларов.
В топ-5 также вошли Coca-Cola (58,5 миллиарда долларов) и Facebook (52,6 миллиарда долларов).