Китайская блогерша заработала 3,4 млн долларов за 30 секунд

Источник материала:  
21.04.2016 16:58 — Новости Мира


Самый популярный видеоблогер в Китае Папи Джианг впервые продала рекламный ролик длительностью 30 секунд за 3,4 млн. долларов. Об этом сообщает gazeta.ru со ссылкой на портал Quartz.

Китайская блогерша заработала 3,4 млн долларов за 30 секундВ отличие от многочисленных девушек-блогеров, которые специализируются на косметике и красоте, Джианг известна своими юмористическими видео, связанными с повседневной жизнью, отношениями и социальными вопросами.

Девушка также отличается своей любовью к нецензурной брани, что возмутило даже правительство Китая. Власти грозились закрыть девушке доступ к аккаунтам, поскольку ее деятельность не соответствует понятиям «чистого и здорового киберпространства».

Рекламу на канале самого успешного блогера выиграла компания по продаже косметики.



←Лагард, Ди Каприо и Цукерберг возглавили топ-100 самых влиятельных персон по версии журнала Time

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика