Бортпроводница рассказала о неисправностях разбившегося А321
Проблемы с лайнером А321, который 31 октября потерпел крушение в небе над Синаем, начались около четырех месяцев назад. Об этом в беседе с «МК» рассказала бортпроводница компании «Когалымавиа».
«Прекрасно знаю этот лайнер. Между собой мы его называли „Джулией“. Проблемы начались месяца 4 назад — по очереди разные агрегаты стали выходить из строя. То шланг потечет какой, то гидравлика. Летом „Джулия“, уже вылетевшая по маршруту, вернулась в Домодедово — из-за неисправности в гидравлической системе», — рассказала собеседница издания.
По ее словам, самолет чинили, но вскоре «опять что-то выходило из строя». «Слышала, что ставили не совсем новые детали — но, повторюсь, это слухи, я не специалист», — сказала бортпроводница. — На лайнере текли туалеты, я их даже запирала во время полета. Автоматический смыв работал сам по себе".
Последний раз на потерпевшем крушение самолете собеседница издания, по ее словам, летала 25 октября в Египет.
Бортпроводница также сообщила изданию, что приняла решение уволиться из «Когалымавиа». «Когда узнавали, что летим на „Джулии“, говорили, что надо помолиться. Работники „Когалымавиа“ ходят как по острию ножа, это рулетка — долетишь ты или нет. Зачем мне это надо?» — сказал она.
На состояние самолета, принадлежащего «Когалымавиа», пожаловалась и пассажир Эльвира Бакулева. На самолете авиакомпании она летала 24 октября. «Он весь старый, вода течет и воздух свищет», — рассказала Бакулева РИА «Новости».
Самолет А321 компании «Когалымавиа» разбился 31 октября во время рейса Шарм-эль-Шейх — Санкт-Петербург. На борту находились 224 человек, в том числе 7 членов экипажа и 25 детей. Все они погибли.