В Китае создан туристический союз в рамках морского Шелкового пути
Источник материала: БелТА
11.05.2015 10:36
—
Новости Мира
11 мая, Сямэнь /БЕЛТА - Синьхуа/. В Китае объявили о создании союза, направленного на интеграцию региональных туристических рынков в рамках стратегии морского Шелкового пути XX века.
В союз вошли 10 регионов материковой части Китая - Фуцзянь, Хэбэй, Тяньцзинь, Шаньдун, Цзянсу, Шанхай, Чжэцзян, Гуандун, Гуанси и Хайнань - и два специальных административных района Сянган и Аомэнь.
В формате "10+2" уже представлены первые пять маршрутов, объединяющих регионы, входящие в союз. Члены альянса намерены совместно презентовать эти маршруты потенциальным туристам как в самом Китае, так и за его пределами.
Принципами работы туристического союза являются: общий доступ к ресурсам, совместное освоение рынков, совместное создание брендов и совместное использование выгод. Ожидается, что в 2015-2017 годах регионы - члены союза решат такие задачи, как уменьшение барьеров в туризме и транспорте между странами и регионами, охваченными морским Шелковым путем, формирование площадки глобального туристического маркетинга, создание широко узнаваемых туристических маршрутов и продукции, ассоциирующейся с морским Шелковым путем.-0-
В союз вошли 10 регионов материковой части Китая - Фуцзянь, Хэбэй, Тяньцзинь, Шаньдун, Цзянсу, Шанхай, Чжэцзян, Гуандун, Гуанси и Хайнань - и два специальных административных района Сянган и Аомэнь.
В формате "10+2" уже представлены первые пять маршрутов, объединяющих регионы, входящие в союз. Члены альянса намерены совместно презентовать эти маршруты потенциальным туристам как в самом Китае, так и за его пределами.
Принципами работы туристического союза являются: общий доступ к ресурсам, совместное освоение рынков, совместное создание брендов и совместное использование выгод. Ожидается, что в 2015-2017 годах регионы - члены союза решат такие задачи, как уменьшение барьеров в туризме и транспорте между странами и регионами, охваченными морским Шелковым путем, формирование площадки глобального туристического маркетинга, создание широко узнаваемых туристических маршрутов и продукции, ассоциирующейся с морским Шелковым путем.-0-
БЕЛТА о новостях в стране и мире
БелТА (оригинал новости)