В Украине потерялись пять транспортных самолетов ВВС Индии
29.03.2015 23:22
—
Новости Мира
В индийских ВВС заявили о пропаже на территории Украины пяти транспортных самолетов Ан-32 из партии воздушных судов, направленных на ремонт в КБ "Антонов", пишет издание Defense News. На предприятие поступило 40 самолетов, а заказчику вернулось только 35.
Дели заявило о готовности отказаться от контракта с Украиной и искать другие варианты укрепления своей транспортной авиации.
"Ан-32 являются основой создания транспортного флота средней грузоподъемности. Они позволяют нам заменять воздушные суда Avro (британская авиастроительная компания, выпускавшая самолеты до 1963 года — прим. "Ленты.ру"). Сложившаяся ситуация диктует завершение совместной с Украиной работы и возможные новые покупки авиатехники", — заявил командир звена майор ВВС в отставке Бихим Сингх (Bhim Singh).
В 2009 году Индия заключила контракт в 400 миллионов долларов с концерном "Укрспецэкспорт" на модернизацию 104 самолетов Ан-32. По условиям договора, 40 самолетов направлялись для ремонта и модернизации на государственный авиастроительный концерн "Антонов", еще 64 должны были восстанавливаться на месте, в индийском городе Кашпур. Налаживать предприятие на индийской военно-воздушной базе в Кашпуре должны были украинские специалисты. Проект был рассчитан до 2017 года.
Из 40 направленных на Украину Ан-32 вернулись лишь 35. "Проследить их перемещение не удалось, дипломатические усилия по их поиску не дали результата", — сообщил чиновник индийских ВВС.
Кроме того, в 2014 году остановилась модернизация техники в Кашпуре. На ремонт были поставлены шесть самолетов, но поставки запчастей прекращены, украинские инженеры покинули предприятие.
ВВС Индии, кроме украинских Ан-32, используют военно-транспортные самолеты Ил-76 российского производства, устаревшую технику Avro, которая уже не подлежит лицензированию, а также американские C-17 и тяжеловес C-130J "Супер Геркулес". Модернизация Ан-32 позволяет довести срок эксплуатации Ан-32 до 40 лет, кроме того на тонну увеличивается грузоподъемность судна.
Индия и Россия создали совместное предприятие по разработке среднего военно-транспортного самолета. Машина должна будет перевозить около 80 солдат вместе с боевыми машинами пехоты или легкими танками. Окончательное соглашение по началу производства нового воздушного судна пока не подписано.
Дели заявило о готовности отказаться от контракта с Украиной и искать другие варианты укрепления своей транспортной авиации.
"Ан-32 являются основой создания транспортного флота средней грузоподъемности. Они позволяют нам заменять воздушные суда Avro (британская авиастроительная компания, выпускавшая самолеты до 1963 года — прим. "Ленты.ру"). Сложившаяся ситуация диктует завершение совместной с Украиной работы и возможные новые покупки авиатехники", — заявил командир звена майор ВВС в отставке Бихим Сингх (Bhim Singh).
В 2009 году Индия заключила контракт в 400 миллионов долларов с концерном "Укрспецэкспорт" на модернизацию 104 самолетов Ан-32. По условиям договора, 40 самолетов направлялись для ремонта и модернизации на государственный авиастроительный концерн "Антонов", еще 64 должны были восстанавливаться на месте, в индийском городе Кашпур. Налаживать предприятие на индийской военно-воздушной базе в Кашпуре должны были украинские специалисты. Проект был рассчитан до 2017 года.
Из 40 направленных на Украину Ан-32 вернулись лишь 35. "Проследить их перемещение не удалось, дипломатические усилия по их поиску не дали результата", — сообщил чиновник индийских ВВС.
Кроме того, в 2014 году остановилась модернизация техники в Кашпуре. На ремонт были поставлены шесть самолетов, но поставки запчастей прекращены, украинские инженеры покинули предприятие.
ВВС Индии, кроме украинских Ан-32, используют военно-транспортные самолеты Ил-76 российского производства, устаревшую технику Avro, которая уже не подлежит лицензированию, а также американские C-17 и тяжеловес C-130J "Супер Геркулес". Модернизация Ан-32 позволяет довести срок эксплуатации Ан-32 до 40 лет, кроме того на тонну увеличивается грузоподъемность судна.
Индия и Россия создали совместное предприятие по разработке среднего военно-транспортного самолета. Машина должна будет перевозить около 80 солдат вместе с боевыми машинами пехоты или легкими танками. Окончательное соглашение по началу производства нового воздушного судна пока не подписано.