Предполагаемый виновник катастрофы А320 имел проблемы в личной жизни

Источник материала: БелТА  
27.03.2015 11:28 — Новости Мира
Предполагаемый виновник катастрофы А320 имел проблемы в личной жизни
27 марта, Берлин /БЕЛТА - ТАСС/. Пилот Андреас Любиц, которого считают виновником катастрофы самолета авиакомпании Germanwings, в общей сложности полтора года проходил лечение у психиатра, а также имел проблемы в личной жизни. Об этом сообщил сегодня немецкий таблоид Bild со ссылкой на источники в концерне Lufthansa.

По сообщению таблоида, следователям известны проблемы в личной жизни, с которыми столкнулся предполагаемый виновник трагедии незадолго до произошедшего. Он якобы переживал кризис в отношениях со своей девушкой, все происходившее накладывало на него отпечаток. В настоящее время эта версия активно прорабатывается экспертами.

Как заявил 26 марта прокурор французского Марселя Брис Робен, запись с бортового самописца указывает на то, что катастрофа А320 на юге Франции стала результатом умышленных действий второго пилота - 28-летнего гражданина Германии Андреаса Любица. Как полагают следователи, он запер кабину, чтобы не пустить обратно вышедшего командира экипажа, и начал снижение, после чего самолет врезался в гору.

Bild утверждает, что причиной перерыва стали психические проблемы у будущего второго пилота. По данным издания, из-за депрессий у него возникали проблемы с учебой в летной школе Lufthansa в Фениксе (США), его даже временно причисляли к неспособным к полетам. Косвенным подтверждением психических проблем у Любица газета называет и следующее обстоятельство: в его деле в федеральном управлении гражданской авиации стояла отметка о том, что он нуждается в "особом и регулярном медицинском обследовании". Такая же отметка была в его лицензии пилота.

Изданию Bild также стали известны отдельные подробности происходившего на борту А320 незадолго до катастрофы. По данным Bild, командир экипажа, не сумев вернуться в кабину пилотов, пытался выломать дверь при помощи топора. В Germanwings подтвердили, что топор действительно входит в спасательное оборудование самолета, но не уточнили, применялся ли он.

Система доступа в кабину пилотов работает следующим образом. Если один пилот покинул штурвал, то, находясь за пределами кабины, он может подать сигнал и попросить оставшегося внутри коллегу открыть дверь. Замок откроется на пять секунд, этого должно быть достаточно, чтобы зайти внутрь. Кроме того, есть специальный семизначный код, который используется в тех случаях, если оставшийся за штурвалом пилот, к примеру, потерял сознание. При помощи данной комбинации цифр, которую знают все члены экипажа, можно открыть дверь снаружи. Впрочем, оставшийся внутри коллега в теории может прервать этот процесс нажатием кнопки, что, по всей видимости, Любиц и сделал.

Ранее СМИ сообщали, что из-за крушения самолета Airbus А320 во Франции европейские авиаперевозчики ужесточают правила полета. Третья по объему перевозок в Европе компания Norwegian Air Shuttle объявила о том, что во время рейса в кабине экипажа должны находиться не менее трех человек. Кроме того, крупнейшие авиакомпании Германии - Lufthansa, Air Berlin, Condor, TuiFly - после авиакатастрофы Airbus А320 заявили, что теперь во время полета в кабине обязаны находиться два члена экипажа. О введении аналогичных правил полетов уже сообщили британские компании EasyJet, Virgin Atlantic, Jet2, Monarch, FlyBe и RyanAir и финская Finnair, а правительство Канады ввело данное правило на общенациональном уровне.

Пассажирский самолет A320 компании Germanwings (дочерняя компания Lufthansa), следовавший из Барселоны в Дюссельдорф, разбился 24 марта на юго-востоке Франции. Катастрофа произошла в районе горного массива Труа-Эвеше в департаменте Альпы Верхнего Прованса. На борту лайнера находились 150 человек: 144 пассажира и 6 членов экипажа. Большинство - граждане Германии и Испании.-0-



БЕЛТА о новостях в стране и мире

←По делу о подрыве автобуса в Донецкой области задержан водитель

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика