Пилоты начали отказываться летать на самолетах Airbus после крушения A320
25.03.2015 11:58
—
Новости Мира
Пилоты начали бойкотировать полеты на самолетах Airbus, поскольку следователи затруднились объяснить причину крушения самолета Airbus A320, сообщает The Times.
По данным издания, подобные случаи произошли в аэропортах Хитроу, Станстед, Манчестер, а также в аэропортах Германии. Пилоты отказались лететь "по личным причинам", отмечает The Times.
Самолет Germanwings, который накануне потерпел крушение на юге Франции, был построен в 1990 году и передан в эксплуатацию Lufthansa в 1991 году. Это был один из старейших лайнеров в авиапарке Germanwings: его общий налет составлял 58 тыс. 300 часов и 46 тыс. 700 циклов "взлет–посадка".
Издание отмечает, что пилоты отказывались садиться за штурвал самолетов A320, у которых общий налет был примерно таким же.
На январь 2015 года средний возраст самолетов Germanwings составлял 9,2 года. Последний раз воздушное судно проходило штатную проверку в понедельник, 23 марта.
По данным Spiegel, после авиакатастрофы несколько экипажей Germanwings отказались совершать полеты на самолетах Airbus. В частности, начиная с полудня 24 марта в аэропорту Дюссельдорфа был отменен вылет нескольких самолетов. Подобное произошло и с вылетами некоторых самолетов Airbus компании Lufthansa. По данным издания, речь идет о рейсах в Мадрид, Лондон и Стокгольм.
Накануне на сайте Germanwings появилось сообщение, что после авиакатастрофы самолета компании произошло несколько сбоев в маршрутной сети перевозчика. Это было связано с тем, что члены бортовых команд отказывались выполнять рейсы после сообщений об авиакатастрофе. Пресс-секретарь перевозчика заявил, что компания понимает это решение. В итоге несколько рейсов были отменены.
Жертвами авиакатастрофы на юге Франции стали 150 человек, в том числе шесть членов экипажа. Самолет летел из Барселоны в Дюссельдорф.
По данным издания, подобные случаи произошли в аэропортах Хитроу, Станстед, Манчестер, а также в аэропортах Германии. Пилоты отказались лететь "по личным причинам", отмечает The Times.
Самолет Germanwings, который накануне потерпел крушение на юге Франции, был построен в 1990 году и передан в эксплуатацию Lufthansa в 1991 году. Это был один из старейших лайнеров в авиапарке Germanwings: его общий налет составлял 58 тыс. 300 часов и 46 тыс. 700 циклов "взлет–посадка".
Издание отмечает, что пилоты отказывались садиться за штурвал самолетов A320, у которых общий налет был примерно таким же.
На январь 2015 года средний возраст самолетов Germanwings составлял 9,2 года. Последний раз воздушное судно проходило штатную проверку в понедельник, 23 марта.
По данным Spiegel, после авиакатастрофы несколько экипажей Germanwings отказались совершать полеты на самолетах Airbus. В частности, начиная с полудня 24 марта в аэропорту Дюссельдорфа был отменен вылет нескольких самолетов. Подобное произошло и с вылетами некоторых самолетов Airbus компании Lufthansa. По данным издания, речь идет о рейсах в Мадрид, Лондон и Стокгольм.
Накануне на сайте Germanwings появилось сообщение, что после авиакатастрофы самолета компании произошло несколько сбоев в маршрутной сети перевозчика. Это было связано с тем, что члены бортовых команд отказывались выполнять рейсы после сообщений об авиакатастрофе. Пресс-секретарь перевозчика заявил, что компания понимает это решение. В итоге несколько рейсов были отменены.
Жертвами авиакатастрофы на юге Франции стали 150 человек, в том числе шесть членов экипажа. Самолет летел из Барселоны в Дюссельдорф.