В Китае создали первый в мире трамвай на водородных батареях
Источник материала: БелТА
23.03.2015 10:34
—
Новости Мира
23 марта, Минск /Корр. БЕЛТА/. Китайская промышленная компания CSR Sifang завершила создание первого в мире наземного трамвая, который работает на водородных батареях, сообщают информагентства.
В данное время только Китай располагает подобными технологическими решениями. Для подзарядки трамвая необходимо всего три минуты. Заряда хватает на 100 км при максимальной скорости движения в 70 км в час. По расчетам китайских инженеров, на 15 километровых городских трамвайных линиях, на одной заправке трамвай должен выполнить по крайней мере три рейса туда-обратно.
Трамвай имеет три вагона вместимостью более 60 сидячих мест. Он может перевозить около 400 человек одновременно.
Кроме того, сообщается, что трамвай создан с низким расположением пола. Пол машины находится лишь на 37,8 см от рельсов, это исключает необходимость платформ.
Летом 2014 года CSR Sifang и Škoda подписали контракт о лицензии на технологии по производству низкопольных трамваев типа ForCity (Škoda 15T) для продаж на внутреннем рынке Китая. Первый прототип был изготовлен в январе 2015 года и прошел испытания.-0-
В данное время только Китай располагает подобными технологическими решениями. Для подзарядки трамвая необходимо всего три минуты. Заряда хватает на 100 км при максимальной скорости движения в 70 км в час. По расчетам китайских инженеров, на 15 километровых городских трамвайных линиях, на одной заправке трамвай должен выполнить по крайней мере три рейса туда-обратно.
Трамвай имеет три вагона вместимостью более 60 сидячих мест. Он может перевозить около 400 человек одновременно.
Кроме того, сообщается, что трамвай создан с низким расположением пола. Пол машины находится лишь на 37,8 см от рельсов, это исключает необходимость платформ.
Летом 2014 года CSR Sifang и Škoda подписали контракт о лицензии на технологии по производству низкопольных трамваев типа ForCity (Škoda 15T) для продаж на внутреннем рынке Китая. Первый прототип был изготовлен в январе 2015 года и прошел испытания.-0-
БЕЛТА о новостях в стране и мире
БелТА (оригинал новости)