Водителю снегоуборщика из Внуково отказали в сделке со следствием
18.03.2015 17:11
—
Новости Мира
Следователи по делу о крушении самолета главы компании Total во Внуково отказали водителю снегоуборочной машины в досудебном соглашении. Ранее его адвокаты попросили о сделке со следствием в обмен на смягчение наказания.
Следствие отказало водителю снегоуборочной машины, при столкновении с которой во Внуково погиб глава Total Кристоф де Маржери, в заключении досудебного соглашения со следствием. Об этом РИА Новости рассказал адвокат Владимира Мартыненко Александр Карабанов.
"Владимиру Мартыненко следствие отказало в заключении сделки. Тем не менее на суде мы сможем просить об особом порядке рассмотрения дела и намерены это сделать", - сказал адвокат.
О том, что адвокаты Владимира Мартыненко направили в прокуратуру ходатайство о заключении сделки со следствием, стало известно во вторник, 17 марта. При этом адвокаты уточнили, что Мартыненко готов частично признать свою вину по делу о крушении самолета главы Total Кристофа де Маржери во Внуково в обмен на смягчение наказания. "Владимир Мартыненко готов частично признать свою вину, хотя, честно говоря, мы до сих пор так и не понимаем, в чем конкретно его обвиняют", - рассказал тогда Карабанов. "Он дает честные, правдивые показания, которые могут подтвердить записи. Нюанс этого дела заключается в том, что все переговоры сотрудников наземных служб и аэропорта фиксировались на пленке", - добавил юрист.
Катастрофа самолета Falcon во Внуково произошла в ночь на 21 октября. Самолет должен был вылететь в Париж, однако столкнулся при разгоне со снегоуборочной машиной и загорелся. В результате погибли четыре человека, в том числе гендиректор французской нефтяной компании Total Кристоф де Маржери.
Фигурантами дела об авиакатастрофе являются несколько сотрудников аэропорта: руководитель полетов Роман Дунаев, диспетчер-стажер Светлана Кривсун, ведущий инженер аэродромной службы Владимир Леденев, диспетчер Александр Круглов и снегоуборщик Владимир Мартыненко. Дунаев и Кривсун были помещены под домашний арест, остальные находятся в изоляторе. Всем фигурантам уже предъявлены обвинения в окончательной редакции, в скором времени они приступят к ознакомлению с материалами дела.
В конце февраля СМИ опубликовали предварительные результаты расследования. Эксперты предположили, что Мартыненко врезался в самолет, потеряв ориентацию в пространстве. В отчете также говорится о действиях Леденева, который мог потерять бдительность из-за алкогольного опьянения.
В выводах отчета говорится, что Мартыненко заблудился на летном поле во время разворота колонны, пишет Интерфакс. Попытавшись догнать группу, он по ошибке поехал не за снегоуборочной техникой, а за машиной электриков, которые приехали осмотреть поврежденный фонарь. Осознав это, Мартыненко развернулся и выехал наперерез самолету главы Total, после чего столкнулся с ним.
Следствие отказало водителю снегоуборочной машины, при столкновении с которой во Внуково погиб глава Total Кристоф де Маржери, в заключении досудебного соглашения со следствием. Об этом РИА Новости рассказал адвокат Владимира Мартыненко Александр Карабанов.
"Владимиру Мартыненко следствие отказало в заключении сделки. Тем не менее на суде мы сможем просить об особом порядке рассмотрения дела и намерены это сделать", - сказал адвокат.
О том, что адвокаты Владимира Мартыненко направили в прокуратуру ходатайство о заключении сделки со следствием, стало известно во вторник, 17 марта. При этом адвокаты уточнили, что Мартыненко готов частично признать свою вину по делу о крушении самолета главы Total Кристофа де Маржери во Внуково в обмен на смягчение наказания. "Владимир Мартыненко готов частично признать свою вину, хотя, честно говоря, мы до сих пор так и не понимаем, в чем конкретно его обвиняют", - рассказал тогда Карабанов. "Он дает честные, правдивые показания, которые могут подтвердить записи. Нюанс этого дела заключается в том, что все переговоры сотрудников наземных служб и аэропорта фиксировались на пленке", - добавил юрист.
Катастрофа самолета Falcon во Внуково произошла в ночь на 21 октября. Самолет должен был вылететь в Париж, однако столкнулся при разгоне со снегоуборочной машиной и загорелся. В результате погибли четыре человека, в том числе гендиректор французской нефтяной компании Total Кристоф де Маржери.
Фигурантами дела об авиакатастрофе являются несколько сотрудников аэропорта: руководитель полетов Роман Дунаев, диспетчер-стажер Светлана Кривсун, ведущий инженер аэродромной службы Владимир Леденев, диспетчер Александр Круглов и снегоуборщик Владимир Мартыненко. Дунаев и Кривсун были помещены под домашний арест, остальные находятся в изоляторе. Всем фигурантам уже предъявлены обвинения в окончательной редакции, в скором времени они приступят к ознакомлению с материалами дела.
В конце февраля СМИ опубликовали предварительные результаты расследования. Эксперты предположили, что Мартыненко врезался в самолет, потеряв ориентацию в пространстве. В отчете также говорится о действиях Леденева, который мог потерять бдительность из-за алкогольного опьянения.
В выводах отчета говорится, что Мартыненко заблудился на летном поле во время разворота колонны, пишет Интерфакс. Попытавшись догнать группу, он по ошибке поехал не за снегоуборочной техникой, а за машиной электриков, которые приехали осмотреть поврежденный фонарь. Осознав это, Мартыненко развернулся и выехал наперерез самолету главы Total, после чего столкнулся с ним.