Вторая линия метро открыта в Варшаве
08.03.2015 17:33
—
Новости Мира
Вторая линия метро в столице Польши приняла первых пассажиров в воскресенье, сообщает корреспондент РИА Новости.
Вторая линия метро проходит под Вислой и соединяет левобережную и правобережную части Варшавы. В воскресенье введено в строй 7 новых станций метро — "Площадь Дашиньского", "Площадь ООН", "Сьвентокшиска" (станция пересадки на первую линию), "Новый Свят — Университет", "Научный центр Коперник", "Национальный стадион" и "Виленский вокзал". Состав проходит линию за 12 минут.
Мэр Варшавы Ханна Гронкевич-Вальтц в своем микроблоге в Twitter пригласила всех горожан и гостей столицы воспользоваться метро: "Сегодня проезд по новой линии бесплатный!".
Как передает "Польское радио", станции новой линии были закончены еще осенью прошлого года, однако по совету инспекторов несколько месяцев заняли тесты поездов метрополитена.
Открытие новой ветки метро было одним из главных обещаний Анны Гронкевич-Вальтц во время предвыборной кампании в органы местного самоуправления в октябре.
Стоимость строительства второй линии и закупка новых вагонов составили 5 миллиардов 942 миллиона польских злотых (около 1 миллиарда 430 миллионов евро). Власти Варшавы планируют строить новые станции второй линии метрополитена в правобережной и левобережной частях города.
Вторая линия метро проходит под Вислой и соединяет левобережную и правобережную части Варшавы. В воскресенье введено в строй 7 новых станций метро — "Площадь Дашиньского", "Площадь ООН", "Сьвентокшиска" (станция пересадки на первую линию), "Новый Свят — Университет", "Научный центр Коперник", "Национальный стадион" и "Виленский вокзал". Состав проходит линию за 12 минут.
Мэр Варшавы Ханна Гронкевич-Вальтц в своем микроблоге в Twitter пригласила всех горожан и гостей столицы воспользоваться метро: "Сегодня проезд по новой линии бесплатный!".
Как передает "Польское радио", станции новой линии были закончены еще осенью прошлого года, однако по совету инспекторов несколько месяцев заняли тесты поездов метрополитена.
Открытие новой ветки метро было одним из главных обещаний Анны Гронкевич-Вальтц во время предвыборной кампании в органы местного самоуправления в октябре.
Стоимость строительства второй линии и закупка новых вагонов составили 5 миллиардов 942 миллиона польских злотых (около 1 миллиарда 430 миллионов евро). Власти Варшавы планируют строить новые станции второй линии метрополитена в правобережной и левобережной частях города.