«Мегафон» начал возвращать клиентам ошибочно списанные деньги
Москва, 3 января. Оператор связи «Мегафон» начал возвращать своим абонентам по ошибке списанные денежные средства. Об этом в эфире радио «Эхо Москвы» заявила глава пресс-службы компании Татьяна Зверева.
«Мы связались со всеми пострадавшими абонентами и предложили им несколько путей возврата средств обратно на карточные счета без каких-либо дополнительных затрат», - сказала она в эфире.
По словам Зверевой, деньги были ошибочно списаны у менее 1% российских абонентов «Мегафона», что соответствует около 25 тысячам клиентов. Известно, что это произошло из-за ошибки в биллинговой системе, «в результате которой с карточек, привязанных к мобильным номерам, происходили дополнительные списания».
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: «Мегафон» по ошибке списал деньги с карт 25 тысяч россиян
Представитель компании также уточнила, что «Мегафон» заметил ошибку и устранил ее, а списанные средства никуда не пропадали, они лишь были ошибочно переведены с карты на счет мобильного телефона.
Напомним, начиная с новогодней ночи, пользователи социальных сетей жаловались, что «Мегафон» без их ведома списал со счетов разные суммы денежных средств.
В субботу представитель Северо-Западного филиала компании от лица «Мегафон» принесла извинения клиентам и заверила, что ошибочно списанные средства абонентам вернут.