Путин разрешил рекламировать российское вино на телевидении
31.12.2014 15:28
—
Новости Мира

Фото: kapitalist.tv
Депутаты Государственной думы приняли поправки к Закону "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" 23 декабря, сенаторы одобрили его двумя днями позже. Также вносятся изменения в Закон "О рекламе", определяющие особенности рекламы вина и игристого вина (шампанского), произведенного в России.
Поправки в законопроект "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" в Госдуму внесла группа депутатов. Изменения, касающиеся рекламы, внесло правительство. Кабинет министров предложил разрешить рекламировать винную продукцию, произведенную в России из выращенного в стране винограда.
Согласно поправкам правительства, такую рекламу можно транслировать в телепрограммах и в радиопрограммах (за исключением трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований) с 23.00 до 07.00 местного времени", – говорится в документе. Также предлагается упростить условия работы российских виноделов за счет уменьшения государственного контроля в этой сфере.
С 2012 года в России действует ряд ограничений на рекламу алкоголя в СМИ. На телевидении и радио, на первой и последней страницах печатных изданий запрещена реклама крепкого алкоголя (с содержанием этилового спирта 5% и более), с 07.00 до 22.00 на телевидении и с 09.00 до 24.00 на радио нельзя рекламировать пиво. С 1 января прошлого года вступил в силу запрет на рекламу алкоголя в печатных СМИ.