Исследование: Facebook теряет молодую аудиторию
Нью-Йорк, 22 декабря. Жители США в возрасте от 13 до 17 лет стали реже пользоваться социальной сетью Facebook, сообщает CNet.
По словам представителей аналитической компании Frank N. Magid Associates, доля американских подростков, пользующихся соцсетью, составляет 88%. Для сравнения, в 2013 году активными пользователями Facebook были 94% тинейджеров.
В целом же популярность социальной сети у всех возрастных категорий с 2012 года упала на 3%. В Facebook, впрочем, отрицают падение популярности. Так, в конце 2013 года главный операционный директор компании Шерил Сэндберг заявила, что социальной сетью активно пользуется подавляющее большинство американских подростков.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Пьяная американка избила бабушку за отказ зафрендить ее в Facebook
Ранее сообщалось о том, что руководство Facebook планирует разработать новую социальную сеть для профессионалов, которая сможет составить конкуренцию LinkedIn. Этот сервис уже используют работники компании для личного общения и обмена документами.