На российском ТВ может появиться реклама вина

Москва, 20 декабря. На российских телеканалах может появиться реклама вина. Данное нововведение коснется продукции, произведенной на территории РФ из выращенного в стране винограда, сообщает «Газета.Ru».
С предложением разрешить рекламу вина и шампанского на телевидении и радио выступило правительство России. При этом изменения коснутся только продукции отечественного производства. Согласно предложенной формулировке, реклама будет распространяться в телепрограммах и в радиопрограммах (за исключением трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований) с 23 до 7 часов местного времени.
В то же время, законопроект подразумевает облегчение условий работы российских виноделов через упрощение системы государственного контроля в этой сфере.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В новогоднюю ночь в парках Москвы не будут продавать алкоголь
Отметим, что еще в мае премьер-министр РФ Дмитрий Медведев, выступая на совещании по развитию виноделия, сообщил, что закон о винограде и вине, действующий во многих европейских странах, производящих вино, может появиться и в России.
Напомним также, что в ноябре руководитель департамента культуры Сергей Капков предложил узаконить продажу алкоголя в местах отдыха москвичей, чтобы остановить продажу из-под полы.