Туроператоры потребовали от клиентов оплатить разницу курсов

Источник материала:  
17.12.2014 12:33 — Новости Мира

Москва, 17 декабря. Некоторые туроператоры из-за падения рубля потребовали от клиентов внести дополнительную плату за путевку. Другим вариантом для россиян, отправляющимся за границу, стало сокращение длительности поездки, передает ТАСС.

Несколько десятков жалоб на такие предложения туроператоров поступили в Ростуризм.

«Это произошло из-за того, что некоторые компании не успели перевести деньги принимающей стороне до скачка курса валют и теперь пытаются решить эту проблему за счет своих клиентов», - сказала руководитель пресс-службы ведомства Ирина Щеголькова.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Вторник чернее понедельника: рубль испытал шок

Щеголькова рекомендует туристам доплатить за поездку, так судебные процессы длятся долго, и путешествие может сорваться.

«Каждый случай индивидуален, поэтому туристу придется самостоятельно договариваться с туроператором и искать пути выхода из этой ситуации», - сказала она.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Из-за девальвации рубля авиабилеты подорожают на 12,5%

Ситуацию прокомментировала также пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина. По ее словам, в сообществе туроператоров такое поведение участников рынка не приветствуют. В то же время, отметила она, в договоре туриста с операторов может содержаться пункт о том, что стоимость путевки привязана к изменению валютного курса. Кроме того, если тур оплачен частично, то оператор может рассчитать вторую часть уже по новому курсу.

←Уголовное дело против Емельяненко передано в суд

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика