«Калашников» презентует новый бренд
Москва, 2 декабря. Концерн «Калашников» представит свой новый бренд. Презентация состоится сегодня в здании Центрального телеграфа в Москве, сообщает «Интерфакс».
Планируется, что концерн объявит свою новую стратегию развития, а также обозначит ключевые направления в формировании имиджа отечественной оружейной индустрии на внутреннем и внешнем рынках.
Как отметил гендиректор концерна «Калашников» Алексей Криворучко, «без сильного, узнаваемого бренда реализация стратегической цели по расширению рынков сбыта и увеличению доли на существующих площадках невозможна».
Он также добавил, что автомат Калашникова является одним из российских символов, узнаваемых во всем мире. Поэтому, по его мнению, «графическим воплощением бренда важно гордиться так же, как конструктивным и визуальным решением его реального прототипа».
В мероприятии примут участие, помимо Криворучко, гендиректор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов, представители Минобороны и других силовых структур.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Концерн «Калашников» потратит 20 млн рублей на создание бренда
Добавим, в настоящее время продукция «Калашникова» поставляется в 27 стран мира, в том числе в США, Великобританию, Германию, Норвегию, Италию, Канаду, Казахстан и Таиланд.