Полезные и бесполезные скидки

Москва, 28 ноября. Различные акции, скидки и распродажи, как правило, являются продуманным маркетинговым ходом, от которого выигрывают именно продавцы. А вот покупателям сэкономить удается гораздо реже, передает телеканал «МИР 24».
В дни распродаж товары могут стоить даже дороже, чем обычно. Для этого цену изначально накручивают в два и в три раза, потом предоставляют скидку, но она меньше надбавки. Зачастую в акции участвуют товары, которые по той или иной причине ранее не интересовали покупателей, и продавцу потребовалось освободить место на полках для новой партии товара.
«Предпринимателям просто невыгодно снижать цену, поскольку спрос обеспечивает ликвидацию товаров с полок магазина по той цене, которая предоставляется. Но тем не менее игроки на рынке заявляют о скидках, распродажах и акциях, а потребителям приятно, что о них заботятся», - рассказала Ольга Тимофеичева, исполнительный директор ГК Step by Step.
Однако на скидках можно и сэкономить. В первую очередь, для этого нужно заранее планировать покупки и ходить в магазины только с ограниченным количеством денег. Отметим также, что иногда ритейлеры предоставляют реальный дисконт на товары. Например, когда летнюю одежду выставляют осенью. Финальные же скидки магазины объявляют зимой.