Coca-Cola берется за выпуск молока
Coca-Cola будет выпускать собственный бренд молока под названием Fairlife.В американских магазинах купить новинку можно будет уже в декабре.
Молоко от Coca-Cola будет в два раза дороже, чем обычное. Производитель объясняет, что продукт содержит на 50% больше протеина, на 30% меньше сахара и в нем нет лактозы.
Старший вице-президент Coca-Cola Сэнди Дуглас считает, что Fairlife завоюет популярность постепенно. По его словам, у проекта огромный потенциал роста. «В течение какого-то времени мы собираемся инвестировать в молочный бизнес на создание бренда, поэтому в первые пару лет деньги не потекут. Но если вы все делаете хорошо, то деньги потекут позже», — отметил Дуглас.
Coca-Cola выходит на этот рынок во время, когда продажи традиционного молока в США падают, а прибыль от ароматизированного молока и молока с высоким содержанием протеина растет, пишет The Telegraph.