Молдова запустила национальный туристический бренд
Источник материала: БелТА
20.11.2014 20:50
—
Новости Мира
20 ноября, Кишинев /Андрей Гусин - БЕЛТА/. Молдова запустила национальный туристический бренд, которым стало древо жизни. Презентация бренда состоялась сегодня в Национальном музее этнографии и естественной истории, передает корреспондент БЕЛТА.
Как отметил директор Агентства по туризму Молдовы Николай Платон, древо жизни - комплексный символ национальной культуры, олицетворяющий гостеприимство, естественность, искренность и аутентичность. По его словам, туристический слоган "Discover the routes of life" ("Откройте для себя дороги жизни") призывает посетителей следовать по пути новых жизненных открытий через гостеприимство, историю, вино, гастрономию, молдавские традиции и обычаи.
В 2013 году издательство Lonely Planet охарактеризовало Молдову как самое неисследованное туристическое направление в Европе, что и легло в основу первой кампании по продвижению нового туристического бренда на международном уровне.
Агентство по туризму Молдовы в партнерстве с ассоциациями туристического сектора при активной технической и практической поддержке местных и зарубежных экспертов, предоставленных американским проектом USAID CEED II, разработало программу продвижения туристических продуктов под общим названием "Национальный туристический бренд", основной целью которой является увеличение количества туристов.
Ежегодно Молдову посещают около 2 млн иностранцев.-0-
БЕЛТА о новостях в стране и мире
БелТА (оригинал новости)