Belarus Fashion Week: девушки в хиджабах и мужчины в юбках (ФОТО)
Минск, 19 ноября. В Беларуси прошла девятая неделя моды Belarus Fashion Week, которую назвали самой эпатажной за всю историю белорусской моды. На ней были представлены коллекции сезона весна-лето 2015. В этом году мероприятие собрало более 30 дизайнеров из Беларуси, Армении, Грузии, Германии, Латвии, Италии, России, Эстонии и ОАЭ.
Не обошлось и без сюрпризов. Так, например, самым ярким событием шоу стал выход верблюда и девушек в хиджабах. Еще одним ярким моментом стал показ белорусского дизайнера Апти Езиева, который уже известен своими яркими шоу. В этот раз дизайнер вышел на подиум с черным флагом и в черной футболке. А его модели продемонстрировали брюки, шорты, юбки, пиджаки и рубашки. Причем, в юбках на подиум вышли мужчины с бородами и татуировками.
Как известно, коллекции, делятся на два типа – одни яркие и необычные, другие - повседневные. В этот раз модели, представленные на белорусской неделе моды, совместили в себе эпатажность и практичность. С одной стороны - все очень просто, но в то же время, еще и стильно. Да и гости мероприятия порадовали своими нарядами.
Как заявила директор Belarus Fashion Week Янина Гончарова, показать актуальные европейские бренды в Беларуси стало возможным благодаря поддержке Министерства иностранных дел и посольств ряда стран. «Мы обсуждаем участие в нашем мероприятии брендов Лондонской и Французской недель мод, а также повторный визит итальянских и немецких участников. Кроме того, в следующем сезоне планируется участие белорусского бренда в рамках Vogue Talent Awards», - отметила она.
Отметим, Неделя Моды в Беларуси – международное профессиональное мероприятие, ориентированное на популяризацию дизайнерской одежды «prеt–a–porter» и «prеt–a–porter de luxe» в Беларуси. Первый сезон BFW прошел в Минске осенью 2010 года.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Дизайнеры на Mercedes-Benz Fashion Week предложили детям рок и анархию
Формат Belarus Fashion Week предполагает проведение ежедневных индивидуальных показов дизайнерских коллекций класса «prеt–a–porter» и «prеt–a–porter de luxe». Кроме того, дизайнеры имеют возможность выставить свои коллекции в шоу-руме, что позволяет им наладить индивидуальное общение с потенциальными потребителями и профессионалами.