Война с бургерами: рекламу фастфуда уберут из детских передач

Источник материала:  
07.11.2014 12:42 — Новости Мира

Москва, 7 ноября. Законодатели намерены убрать из детских передач рекламу фастфудов. По их мнению, запрет на рекламу продуктов с высоким содержанием жира, сахара и соли снизит популярность вредной пищи среди подрастающего поколения, сообщают «Известия».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В Северной Осетии растет число детей с ожирением

«Независимо от продолжительности детских и образовательных телепередач не допускается распространение рекламы продуктов питания с высоким содержанием жира, сахара и соли», - такое дополнение может получить закон «О рекламе».

В частности, под запрет попадет не только фастфуды, но и газированные напитки и сладости.

Кроме того, изменения могут ждать и ту часть закона, которая касается детских образовательных радиопередач.

«Каждая детская программа чему-то учит, прививает какие-то ценности, дает нравственные ориентиры. Но нужно понимать, что ребенок не воспринимает рекламу в отрыве от сказки или мультика. И любимая программа в дальнейшем ассоциируется у него с определенным продуктом, зачастую вредным для здоровья. Очень популярна реклама шоколадок, которая начинается со слов «Мама, смотри!». Через какое-то время ребенок говорит: «Мама, купи!» - заявила депутат Госдумы, заместитель председателя комитета по образованию Алена Аршинова, которая предлагает поправки.

По ее мнению, задача таких поправок — защитить ребенка, в частности, чтобы после просмотра передачи он не просил у родителей купить продукт, который может нанести ему вред.

←Обнаружен главный источник слухов о конфликте на Украине

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика