В Нью-Йорке сотрудника «горячей линии» наказали за нечеловеческий голос
Нью-Йорк, 1 ноября. В Нью-Йорке отстранили от работы на 20 дней сотрудника горячей линии департамента здравоохранения. Причиной послужило то, что он отвечал на звонки голосом робота, сообщает Lenta.ru со ссылкой на зарубежные СМИ.
Согласно докладу административного суда, Рональд Диллон разговаривал со звонившими людьми «медленно, монотонно, отчетливо выговаривая каждое слово». Одна женщина выразила свое негодование, заявив, что она хотела «поговорить с человеком».
«Он утверждал, что манера разговаривать по телефону вызвана сильным бруклинским акцентом, из-за которого его речь сложно понять», — говорится в документе.
Судья Кара Миллер прослушала несколько записей и пришла к выводу, что 66-летний Диллон может говорить нормальным голосом. Представители закона верят в то, что Диллон, работающий в департаменте с 1975 года, способен изменить свое поведение.