Госдума запретит использовать детей в рекламе банков

Источник материала:  
30.10.2014 09:19 — Новости Мира

Москва, 30 октября. Депутат Госдумы от «Справедливой России» Олег Михеев внес на рассмотрение парламента законопроект, запрещающий использовать детей в рекламе ряда товаров и услуг, сообщает РИА «Новости».

По мнению автора инициативы, рекламщики зачастую используют детей для того, чтобы манипулировать сознанием потенциальных клиентов. В частности, депутат считает неуместным, когда подобным образом рекламируются различные финансовые организации, автомобили, мотоциклы и другие товары и услуги, которые не имеют отношения к детям.

«Теоретически можно использовать образы детей в рекламе кабаре. В последнем случае может встать вопрос о неэтичности рекламы», - отметил Михеев.

«Эсер» напомнил, что соответствующие нормы были прописаны в законодательстве, но в 2006 году их смягчили. Сейчас детей нельзя использовать только в рекламе азартных игр, продукции военного назначения и в предвыборной агитации.

Отечественные рекламщики зачастую используют агрессивные методы воздействия на потребителей, резюмировал Михеев. По его мнению, против подобных неэтичных способов продвижения товаров и должен быть направлен закон.

Ранее сообщалось, что на рассмотрение Госдумы вынесен законопроект о введении налога на использование в рекламе иностранных слов и латинского алфавита. Авторы инициативы объяснили ее тем, что многие российские компании используют названия на иностранных языках.

Так, по мнению парламентариев, предприниматели вводят клиентов в заблуждение, создавая иллюзию того, что они продают импортный товар.

←Красноярск потратит более 21 млрд руб. на Универсиаду-2019

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика