Предвыборная агитация на Украине обошлась партиям в $46 млн

Источник материала:  
27.10.2014 20:20 — Новости Мира

Киев, 27 октября. Предвыборная агитация на Украине кандидатам и партиям обошлась в общей сложности в $46 млн. Большая часть суммы ушла на эфирную рекламу, кандидаты выкупили 146 часов времени, в то время как два года назад эта цифра составила всего 96 часов, передает корреспондент «МИР 24» Константин Коковешников.

Больше всего на агитацию потратили представители победивших партий - «Народный фронт» премьера Арсения Яценюка и «Блок Петра Порошенко». Если говорить о конкретных суммах, то партия Порошенко потратила почти $8 млн, которые пошли на оплату эфирного времени, изготовление рекламных щитов и сувенирной продукции.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Что обещают лидеры партий новой Верховной рады

Если говорить об ожиданиях одномандатников, то делать это с уверенностью довольно трудно. Всего в новый состав рады попадает 196 кандидатов, победивших в мажоритарных округах. Из этого общего количества о своей партийной принадлежности заявила лишь половина, остальные до сих пор в сомнениях, в состав какой политической силы они войдут. Огласить окончательные итоги выборов еще предстоит, однако уже ясно, что ни одна из партий не набирает большинство. Поэтому основная битва развернется за сердца одномандатников. Каким будет исход битвы говорить трудно.

Выборы уже прокомментировали президент Европейского Совета Герман ван Ромпей и президент Еврокомиссии Жозе Мануэль Баррозу. Они назвали парламентские выборы на Украине победой народа и демократии.

←Московские кадеты отрепетировали парад на Красной площади к 7 ноября

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика