Фестиваль коммуникаций открылся в Ереване
Ереван, 18 октября. В Армении проходит 4-й фестиваль коммуникаций, на котором представлена реклама, в том числе социальная, коммерческая, печатная и телевизионная. О том, как правильно «зацепить» клиента, узнала корреспондент «МИР 24» Ирина Мкртчян.
Манук Нигоян участвует в фестивале первый раз. Несмотря на это, его проект «Советуют знаменитости» признан лучшим в номинации «Книга». Молодой человек решил пропагандировать чтение. Способ достаточно оригинальный. Так, выбор произведения и время, за которое нужно его прочитать, определяет известный в Армении человек: политик, шоумен, актер или ученый.
Например, на роман «Дом, в котором…» Мариам Петросян дадут две недели. Кто справится с заданием, в качестве приза, может обсудить книгу со звездой. Кто даст очередное задание, Манук Нигоян не скрывает.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Реклама лекарств может оказаться под запретом в Казахстане
«Открою «фишку» программы. На этот раз в ней участвует Армен Ашотян, наш министр образования. Не скажу, какую книгу он выбрал, скажу одно, будет очень интересно», - говорит Манук Ногоян.
Но, как показывает опыт, некоторые не участвуют в подобных акциях из боязни не справиться с заданием. Люди с заниженной самооценкой встречаются часто, поэтому социальный ролик, который популярен сейчас в Европе, предлагает посмотреть на проблему со стороны.
Герои короткометражки описывают себя и других, а художник, не видя своих моделей, рисует портреты. В результате эксперимента, изображение красивее получалось со слов других. То, как «зацепить» зрителей в рекламе и другие секреты, профессиональный рекламщик Антон Мельников готов открыть своим коллегам.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Наружная реклама пополнит бюджет Москвы на $250 млн за год
«Новое - это всегда хорошо забытое старое и все происходит по спирали. То есть если мы посмотрим тренды в дизайне, то начнем узнавать то, что происходило в 80-х года. Все повторяется, но обрастает новым мясом, и появляются новые ноты», - говорит Антон Мельников.
Тысяча участников из Беларуси, Грузии, Казахстана, Молдовы, России, Узбекистана, Украины, Европы и Ближнего Востока будут соревноваться в восьми номинациях. В следующий раз фестиваль рекламы пройдет в Армении лишь осенью 2016 года. Организаторы говорят, что краски в это время года самые яркие и насыщенные, а значит, идеи будут креативными.
Попробовать свои силы в рекламном деле может любой желающий. Для этого на фестивале организованы мастер-классы и творческие площадки.