Планшеты Lenovo обогнали на российском рынке продукцию Apple и Samsung
Москва, 13 августа. Во втором квартале текущего года компании Apple и Samsung стали отгружать в Россию в два раза меньше гаджетов. Первое место по популярности заняла китайская Lenovo, пишет «Коммерсантъ».
По итогом второго квартала Lenovo поставила в Россию 14% от общего количества отгруженных гаджетов, следом идет тайваньская Asus (11%), южнокорейская Samsung опустилась на третью позицию (8,8%), Apple - на четвертом месте (7,6%), на пятом - российская teXet (5,6%). Еще год назад Lenovo не входила даже в первую пятерку поставщиков планшетов в России.
По мнению экспертов, падение рынка связано с тем, что владельцы дорогих планшетов не торопятся заменять их на новые, а покупатели все чаще отдают предпочтение фаблетам - смартфонам с диагональю от 5,5 до 7 дюймов.
Стоит отметить, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года российский рынок планшетных компьютеров стал на 9,8% меньше. Кроме того, наблюдается снижение средней цены на устройство - этот показатель достиг 211 долларов.
По словам генерального менеджера Lenovo в России, СНГ и Восточной Европе Глеба Мишина, рост поставок в страну объясняется запуском новой фабрики в Китае. «Это позволило нам выпускать линейки планшетов с разными характеристиками и в разных ценовых категориях», - говорит Мишин. На Россию приходится 35-40% от всех поставок Lenovo в Восточную Европу.