СМИ: Coca-Cola отзывает рекламу с четырех федеральных каналов из-за санкций

Москва, 6 августа. Рекламы американской компании Coca-Cola, бюджет которой не будет на четырех федеральных каналах не будет в связи с санкциями США против России, сообщает «Коммерсантъ» ссылкой на на источники.
Ее нельзя будет увидеть на РЕН-ТВ, «Пятом канале» и «Домашнем», которые связаны с банком «Россия» и его крупнейшим акционером, фигурантом «черного списка» Юрием Ковальчуком, а также на «Зевзде», принадлежащем Минобороны.
Официальные представители компании Юрий Борисовский и Анна Козловская объяснили такое решение особенностями медиапланирования – эти каналы смотрят не те люди, которые покупают продукцию Coca-Cola, поэтому рекламодатель решил перераспределить бюджет в пользу ключевых федеральных каналов.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Швейцария не планирует вводить санкции против России
Анонимный топ-менеджер одной из телекомпаний и источник на рынке телерекламы обвинили Coca-Cola в том, что они решили уйти из этой части рынка из-за санкций США и Евросоюза. РЕН ТВ и «Пятый канал» входят в «Национальную Медиа Группу», подконтрольную банку «Россия» Юрия Ковальчука. Бизнесмен также владеет 54,9% кипрской Telcrest, владеющей 25,2% «СТС Медиа» (включает «Домашний», а также СТС и «Перец»). Ковальчук и банк «Россия» стали фигурантами черного списка США в апреле.