«Вечная память нетрезвым купальщикам» взорвала Интернет

Источник материала:  
05.08.2014 14:58 — Новости Мира

Минск, 5 августа. Минская социальная реклама, снятая по инициативе местного МЧС – «Вечная память нетрезвым купальщикам» взорвала Интернет. Мужчина, принявший изрядную долю спиртного, собирается нырнуть в озеро. Но тут из воды выходят водолазы с похоронными венками, а вокруг внезапно собирается оркестр, исполняющий похоронный марш. О том, какой эффект ролик произвёл на минчан, рассказывает корреспондент «МИР 24» Инна Согалович.

Начинается ролик белорусского МЧС вполне обычно. Такая история на пляже далеко не редкость - сорок градусов не только на столбике термометра, но и внутри отдыхающих. После выпитого освежающая вода так и манит.

Утопленником главный герой после такого «водного приема» точно не станет, а вот сердце может и подкачать - процессия пугающая. Неизвестно, кто в главной роли (актер или обычный отдыхающий) - креативные спасатели своих карт не раскрывают. А вот оркестр и водолаз в ролике настоящие.

«Это был один съемочный день на пляже, в течение которого напряженно работала команда специалистов, бы весь день задействован наш оркестр, наша водолазная служба, специалисты ОСВОДа. Но ради совместной достойной идеи, которую нам удалось реализовать - сейчас мы видим: оно того стоило», - сказал пресс-секретарь МЧС Беларуси Виталий Новицкий.

Ролик снимали здесь, на Цнянском водохранилище. Видео молниеносно разошлось по социальным сетям и вызвало многочисленные отзывы. Черный юмор спасателей в жаркую белорусскую погоду пришелся как нельзя кстати.

«Когда из воды показывается венок и играет похоронный марш, наверное, для многих это станет большим уроком, и, я думаю, пить перестанут точно», - сказала минчанка Надежда Осипчик.

«Впечатляет. Меня он развеселил. Мне кажется, что, в принципе, с юмором. Хотя я могу понять людей, которых это шокирует», - говорит минчанка Татьяна Калиниченко.

Тех, кто узнал в героях ролика себя и своих знакомых, видео заставило задуматься о последствиях. Сейчас в МЧС приходят письма от российских, украинских и казахстанских телеканалов с просьбой разрешить использовать этот ролик. Так что вскоре его можно будет увидеть не только в интернете, но и на большом экране.

←«ИнтАэр» штурмуют пострадавшие турагенты

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика