Телефоны «Турпомощи» перегружены звонками клиентов «Лабиринта»
Москва, 4 августа. На телефоны ассоциации «Турпомощь» поступает по пять звонков в минуту от клиентов туроператора «Лабиринт», который объявил о приостановке своей деятельности. В ассоциации отмечают, что ответить на все звонки не представляется возможным – линия перегружена, передает РИА «Новости».
При этом в «Турпомощи» подчеркнули, что будет организована доставка на родину всех клиентов компании, которые сейчас находятся за рубежом. В связи с перегрузкой телефонной линии туристов призывают направлять обращения на электронную почту по адресу transport@labirint.travel.
Между тем страховая компания ВСК, в которой застрахована ответственность фирмы, начала прием заявлений от пострадавших клиентов. Финансовая гарантия «Лабиринта» составляет 160 млн рублей. В ВСК застрахованы входящие в состав туроператора ЗАО «Лабиринт-Т» (на 30 млн рублей), ООО «Компания Лабиринт» (на 30 млн рублей) и ООО «Лабиринт» (на 60 млн рублей). Еще на 40 млн рублей ООО «Лабиринт» застрахован в СК «Восхождение», обеспечившей фингарантией турфирму «Нева». ВСК уже подтвердила действие договоров страхования, «Восхождение» не выходит на связь, сообщает ИТАР-ТАСС.
Туроператор «Лабиринт» приостановил деятельность со 2 августа. «Лабиринт» являлся основным клиентом компании «Идеал-тур», которая имеет задолженность перед «Оренбургскими авиалиниями». В пятницу авиакомпания отменила ряд чартерных рейсов, заказанных, но не оплаченных «Идеал-туром». Около 27 тысячам клиентам «Лабиринта», находящимся за рубежом, может понадобиться эвакуация в Россию.