Ридли Скотт представил первый трейлер фильма «Исход»

Источник материала:  
19.07.2014 15:38 — Новости Мира

Кристиан Бэйл в роли пророка Моисея и Джоэл Эдгертон в роли фараона Рамзеса II - этого уже должно хватить, чтобы заинтересовать зрителя. Но неугомонный режиссер подогревает интерес публики еще и личными заявлениями. «Исход», по словам, Скотта - самое масштабное кино, которое он когда-либо снимал.

Второе название картины «Боги и короли». По признанию режиссера, в истории Моисея его больше интересуют не знаменитые скитания и не обретение десяти заповедей, а взаимоотношения пророка с названным братом - фараоном Рамзесом II.

А вот Тимур Бекмамбетов продолжает работу над фильмом «Елки 1914». Сейчас проходят съемки одной из самых смешных новелл в картине. Подтяжки, фраки и цилиндры - вот так Иван Ургант и Сергей Светлаков выглядели бы сто лет назад. Для съемок в фильме артистам пришлось перевоплотиться в дореволюционных господ, а Светлакову еще и отпустить бороду. Актеры играют предков героев, которых они играли в предыдущих частях фильма. Один - разбогатевший денди Борис Ефимыч, другой - отец многодетного семейства Евгений Палыч. Из образов Светлаков и Ургант не выходят даже в перерывах между съемками.

«Мы так живем-с уже давно! Не знаю на счет осанки, мы отказались от корсетов в последний момент. Наличие фотографий старинных и всех вещей, конечно, нас погружают, и когда случайно там в декорациях заснешь, и когда просыпаешься, то первые десять секунд ты действительно немножко там, я на всякий случай ношу с собой айфон, чтобы если я вдруг потерялся – заземлиться», - пояснил актер Сергей Светлаков.

Специально для съемок в Москве построили декорации старинной гостиной, а натуру снимали в подмосковной усадьбе. По сюжету фильма герой Ивана Урганта покупает у героя Сергея Светлакова усадьбу в Сочи и везет туда на Рождество свою богатую невесту. Но на море влюбленных ждет сюрприз: оказывается, продавец усадьбы так и не рассказал своему семейству, что имение продано.

«Вообще говоря, этот праздник, он является уникальным для нас. В нем смешаны христианские и рождественские традиции вместе с языческими елками, вместе с советскими обрядами - все вместе перемешано. Он вне национальностей, вне религиозных конфессий. Это объединяющий всех жителей страны праздник. Наверное, он и есть суть нашей национальной идеи», - пояснил режиссер Тимур Бекмамбетов.

Бекмамбетов пообещал, что в прокат фильм «Елки 1914» выйдет в преддверии Нового года - 25 декабря. А вот в Петербурге уже снимают фильм к 8 марта – романтическую комедию «Гороскоп на удачу». По сценарию главный герой Максим оказывается в центре любовного треугольника: мечтает о прекрасной Рите, в которую давно влюблен, но встречается с другой девушкой - дочкой своего босса.

«Это человек наивный, романтичный, верящий в нечто большее, что есть в простой реальности. Но обстоятельства и события поворачивают так, что, конечно, же в какой-то момент происходит разочарование, депрессия, бессмысленность и так далее. Но так как это романтическая комедия, то финал будет счастливым», - отметил исполнитель главной роли в фильме «Гороскоп на удачу» Дмитрий Ендальцев.

В режиссерском кресле - Арман Геворгян. «Гороскоп на удачу» - его пятый фильм.

«Люди вообще загруженные, они все время работают, у них проблемы, то есть жизнь довольно однообразная, и это кино как раз для того, чтобы просто забыть эти проблемы, посмеяться, задуматься о любви, о дружбе и разных важных вещах в жизни», - добавил Геворгян.

Видимо, для усиления образа, сценарист задумал астролога карликом. Однако режиссер видел в этой роли только Дмитрия Нагиева. Современные технологии фабрики грез, конечно, могут воплотить любые творческие фантазии. Вот и получился компромисс: тело от актера-карлика, а голова от Дмитрия Нагиева.

И пока съемочная группа «Гороскопа на удачу» заканчивает работу в Санкт-Петербурге, в прокат вышел блокбастер «Планета обезьян. Революция».

В 2011 году киномир пережил «Восстание планеты обезьян». Фильм стал новым мировым хитом и напрашивался на продолжение. Смертельный вирус, который хранился в лаборатории, расползается по миру. А генномодифицированный шимпанзе Цезарь уводит всех освобожденных обезьян в гавань рядом с Сан-Франциско. Для зрителей прошло всего три года, а на Планете обезьян - десять. И теперь здесь готова свершиться революция.

Цезарь теперь является предводителем племени обезьян, а человечество почти полностью уничтожено так называемым обезьяньим гриппом. Огни цивилизации гаснут. Но всегда найдется кучка выживших, кто хочет продолжить свой род. Племя Цезаря вновь встречает людей на подступах к гидроэлектростанции. Сможет ли вожак, знающий оба мира, если не сплотить их, то хотя бы предотвратить вражду? Ответ на этот вопрос знает Энди Серкис.

«Я думаю, зрителей удивит, как выстраиваются отношения в племени обезьян. После первого фильма было немало разговоров, какой будет новая цивилизация после восстания, ведь Цезарь ведет свое племя не просто в новый дом, а в новую эру. И эта история сфокусирована на нем именно как на действующем лидере. Главный вопрос, который возникает в этом фильме: каким будет следующий шаг Цезаря?», - пояснил, актер, исполнитель роли Цезаря Энди Серкис.

Диалог с Цезарем в фильме будет вести герой по имени Малкольм в исполнении Джейсона Кларка, пока лидер выживших, которого играет Гари Олдман, проверяет склады с оружием. Но если вы думаете, что в этом фильме во всем виноваты люди, то вы глубоко ошибаетесь. «Планета обезьян: Революция» ярко демонстрирует не просто сходство двух видов, она провозглашает, что человечность определяется поступками, а не происхождением.

«Это фильм о том, как люди справляются друг с другом и с проблемами, которые подкидывает мир, об ответственности за планету, которую они раньше не осознавали. Это как с болезнями: когда человек здоров у него все есть, он не задумывается о потере. И когда у нас есть наша Земля, есть возможность жить здесь, то нам кажется, что так будет всегда», - отметил актёр, исполнитель роли Малкольма Джейсон Кларк.

Больше 85% фильма, как уверяют создатели, сняты на натуре, а все племя обезьян - это реальные актеры, которых снимали камеры с технологией захвата движения, чтобы потом превратить людей в шимпанзе, горилл, орангутангов. Режиссеру было важно сохранить у эволюционировавших приматов человеческие глаза и мимику.

«Большинство фильмов про животных выглядят как немое кино. Они не в состоянии рассказать о многом. А в «Планете обезьян» зритель может видеть, что они думают. Можно запечатлеть каждый момент их существования и каждый момент из развития. Меня просто поразила такая возможность. И я понял, что смогу с помощью этого приема перенести историю и главных персонажей - обезьян - на следующую ступень бытия», - добавил режиссер Мэтт Ривз.

←На борту судна у берегов итальянского острова Лампедуза найдено 18 тел нелегалов

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика