«Почта России» разрабатывает мобильное приложение

Москва, 2 июля. «Почта России» занялась разработкой мобильного приложения для устройств на платформах iOS и Android. С помощью сервиса можно будет отслеживать почтовые сообщения, получать информацию об отделениях организации, просматривать ленту новостей и осуществлять обратную связь, такие требование значатся в заявке ФГУП на портале госзакупок.
Целью разработки называется повышение удовлетворенности клиентов, улучшение имиджа «Почты России», увеличение числа пользовательской аудитории для будущих сервисов.
«Приложение не должно предоставлять сервисов, требующих идентификации пользователей или знания их персональных/контактных данных. Поэтому данные должны сохраняться на уровне приложения: либо в приложении, либо на сервере в связке с идентификатором приложения», - отмечается в документе.
Среди технических требований значатся: отображение последней просмотренной страницы в режиме офлайн, отображение трех ближайших к введенному адресу отделений «Почты России», определение местоположения пользователя посредством геолокации, возможность фильтрации отделений по графику работы и многое другое.
На приложение предприятие готово потратить 19 млн рублей.