Театр «Практика» пригласил зрителей на «Дознание»

Источник материала:  
28.06.2014 20:30 — Новости Мира

Москва, 28 июня. В столичном театре «Практика» зрителей пригласили на «Дознание». Новая постановка режиссера Руслана Маликова о сути власти и цикличности истории. Примерно одни и те же события происходят одновременно сразу в трех временах: в Средневековье, Советском Союзе и ближайшем будущем. Одни и те же артисты играют разных героев. На сцене мелькает то папа римский, то Сталин, то неизвестный миллионер - спонсор Аль–Каиды, передает «МИР 24».

Единственный герой, который появляется во всех эпизодах, - следователь. Его сыграла актриса Агния Кузнецова. По сюжету, ее герой - мужчина, но создатели спектакля говорят, по сути, у этого персонажа нет пола. Это некая неистребимая сила, одновременно символизирующая справедливость, правосудие и зло.

«Это один и тот же следователь, так скажем, но в разных временах он применяет разные методы пыток и разные методы воздействия, то есть в своем времени это милый разговор, как мы с вами сейчас даем интервью, но потом у человека происходят сдвиги сознания, в средних веках - это чисто физические: перчатки, это все садо-мазо, советский союз - это моральное насилие над человеком», - рассказывает актриса Агния Кузнецова.

«Так получается, что с каких-то там средних веков история развивается через вот такие частные кровавые истории и жертвы. И поэтому здесь, мне кажется, даже не было намерения специально нагнетать какого-то страха или еще что-то, у автора, у драматурга Игоря Симонов, первый посыл, конечно, был для себя лично сформулировать и попытаться своим пониманием, своими какими-то размышлениями о вообще природе власти», - говорит режиссёр Руслан Маликов.

Художник Екатерина Джагарова создала для спектакля минималистичное пространство. Декорации - лишь пара экранов, на которых появляются символы то одной, то другой эпохи. Неоновый свет на полу и потолке своим мерцанием затягивает зрителя в выдуманную режиссером реальность. С одной стороны, диодные лампы, тут узнаваемый элемент современной жизни, с другой - способ сделать зрителя действующим персонажем. В какой-то момент «бегающие огоньки» словно на аттракционе соединяют зал со сценой.

←При падении вертолета на Кубани погибли два человека

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика