Apple купила социальный сервис Spotsetter
Москва, 9 июня. Американская корпорация Apple приобрела социальный поисковик Spotsetter. Сервис позволяет искать места на карте и получать персонализированные рекомендации с геолокационной привязкой, сообщает Forbes.
Сумма сделки не разглашается. Для составления рекомендаций инструмент использует информацию из аккаунтов пользователя в социальных сетях Facebook, Twitter, Instagram, Foursquare, а также данные рекомендательных сервисов Yelp, Zagat, Michelin, TripAdviser.
Spotsetter создали и запустили в 2012 году экс-сотрудники Google Джонни Ли и Стивен Це. В 2013 году аудитория приложения превысила 5 млн человек.
Эксперты полагают. что приобретение сервиса позволит Apple улучшить свои карты и составить конкуренцию Google Maps, которые пока не ввели подобных функций.
Отметим, что «империя Стива Джобса» регулярно приобретает удачные стартапы, так, в 2014 году она купила разработчика мобильного приложения SnappyCam, позволяющего владельцам мобильных устройств делать фотографии со скоростью до 30 снимков в секунду. Годом ранее корпорация поглотила израильскую компанию PrimeSense, занимающуюся созданием систем 3D-визуализации.