Тест-драйв Hyundai Elantra: вкусная внешность и безупречный комфорт
Корейские автомобили на российском рынке уже успели заслужить себе определенную популярность, войдя в список надежных и доступных. Пожалуй, именно по этим причинам их и покупают в большинстве случаев. Сегодня рассмотрим Hyundai Elantra, приносящую неплохую прибыль компании по всему миру.
Сразу скажу, что автомобиль меня приятно удивил. Интерьер лаконичный и оригинальный. Передняя панель и рулевое колесо радуют глаз и руки, поскольку расположение кнопок донельзя простое, комфортное и интуитивно понятное, а руль идеально помещается в женских руках, при этом не вызывая ощущения излишней миниатюрности. Пластик мягкий, аккуратная отделка хромом придает панели законченный вид.
Внешность у Elantra не менее вкусная. Плавные линии делают ее элегантной, да и в самом слове «элантра» есть уже что-то заведомо нежное и душевное. Слово это, кстати, было создано искусственно в 1990 году, поэтому никак не переводится. Отделка качественная, да и на работу приборов жаловаться грех. Бардачок вместительный, хоть и без функции охлаждения. Сидения правильной формы с немаркой обивкой - тоже плюсик в копилку производителя, а еще здесь удобно разместятся три человека сзади, поскольку пол ровный. Неожиданностью для меня стала камера заднего вида, я не думала, что на таком маленьком дисплее кому-то придет в голову воспроизводить изображение, в том числе и «прицельную» разметку, только вот траекторию движения подсказывать она не умеет.
Боковые зеркала заднего вида обеспечивают отличный обзор, не портят его даже довольно широкие стойки ветрового стекла. Но в любой бочке меда есть, как известно, ложка дегтя – фантазия производителей оказалась настолько безгранична, что фиксаторы спинок заднего дивана они разместили в багажнике. Гораздо удобнее было бы оставить их в салоне, чтобы не бегать туда-сюда, складывая сиденья.. Кнопки открывания на крышке багажника тоже нет, а она пригодилась бы – я лично чаще сначала кладу сумки , а только потом сажусь в машину. Тут такой последовательности меня лишили. Конечно, можно открывать с ключа, скажете вы, но брелок срабатывает не всегда, так что бегать к водительскому месту все равно придется. Сам багажник пару больших чемоданов спокойно «проглотит», но называть его выдающимся не буду – нормальный и вместительный.
Автоматическая коробка передач у Hyundai собственной разработки. Кстати, толковая. Соображает быстро. Дополнительные очки дают 150 «лошадок» и упругая подвеска, которая, кстати, заметно влияет и на плавность хода: нельзя сказать, что неровности машина проходит мягко, но и, в принципе, на излишнюю жесткость жаловаться тоже не придется, тем более что Hyundai нередко адаптирует машины именно для российских дорог, прекрасно понимая, что по ямам ездить обязательно придется.
Расход топлива – 10 л/100 км по городу, стартовая цена - 699 900 рублей, самая богатая версия обойдется в 889 900. Словом, довольно интересный и серьезный претендент в своем сегменте.
Елена Вилле