Ssang Yong Rexton: сила в простоте и комфорте…

Помню свое впечатление от Ssang Yong Actyon. Небольшой расход топлива, довольно вместительный багажник, комфорт и вместимость, хороший клиренс, а главное – разумная цена… Кто бы мог подумать, что собранные в России корейские автомобили будут серьезно конкурировать с кроссоверами из Европы и Японии. Словом, впечатлившись, я решила испытать что-нибудь побольше и посерьезнее. Выбор пал на Rexton. А чего мелочиться-то? На дорогах их становится все больше, вот и посмотрим, насколько этот «паркетник» оправдан в городе и попробуем выяснить, почему люди выбирают именно его и каждому ли он придется по вкусу. По-е-ха-ли!..
Пожалуй, это тот самый редкий случай, когда так и тянет отправиться на бездорожье, потому что клиренс – 22-25 см, лонжеронная рама, угол въезда - 28 градусов, съезда – 22. Иными словами, кроссовер с претензией на внедорожник не может оставить равнодушным даже самого заядлого скептика…
Итак, что хорошо в грязи, в городе вызывает сто тысяч всяких «но». Например, «лежачие полицейские» для водителя и пассажиров Rexton - настоящее испытание, но не стоит забывать о том, что эта машина не для того, чтобы распивать в ней чай-кофе, а потому зачеркиваю «настоящее испытание» и меняю на «почти не заметны». Понятно, что в этом мире все относительно, но автомобиль действительно идет довольно мягко. Высокая посадка водителя подкупает мгновенно, равно как и клиренс. В поворотах кренится, так что выруливать на скорости на съездах слегка страшновато, но это и неудивительно. Пожалуй, можно смело сказать, что это прочная машина с полным приводом нравится тем больше, чем больше с ней «общаешься». Словом, на ней надо просто ездить. Много, долго, везде. По асфальту идет как по маслу, да и там где его уже сняли в связи с предстоящими сезонными ремонтными работами, скорость можно не сбавлять.
Заглянем внутрь. Довольно скромное убранство, но видно, что пластик выбирали тщательно, а панель управления выглядит скромно, но аккуратно и упорядоченно. Сидения очень комфортные. Отправляться на дальние расстояния можно смело – поясница не будет «ругаться» и «требовать» релаксации. Три ряда – хорошее решение для большой семьи, но вещи класть будет некуда, если только прицеп или багажник на крышу. Взрослому человеку на последнем ряду будет некомфортно, а вот детям в самый раз. Тут даже есть свой климат-контроль, который можно с легкостью регулировать – справится и ребенок. А если сложить диван или сразу два, то места хоть отбавляй – хоть холодильник перевози.
Руль легкий, но в меру. Шумоизоляция тут на высоте: не только не докучает звук мотора, но и все, что происходит за окнами тоже едва уловимо – ну, в пределах разумного, конечно. Двухлитровый мотор с четырьмя цилиндрами рычать не станет, как ни дави на педаль, к автоматической коробке передач тоже нет претензий, а вот педали утоплены настолько, что человеку ниже 170 см будет некомфортно. Диапазон регулировки сидений большой, однако придется выбирать: или тянуться пальцем большой ноги к педалям, или боковые зеркала заднего вида окажутся где-то «за ушами». В общем, понятно, что первый вариант опасен, а второй чертовски неудобен.
Бортового компьютера тут нет даже в максимальной комплектации, только одометр. А может, оно и к лучшему? Я бы, например, предпочла не видеть цифр 12 л/100 км дизтоплива в городе. Так что если у вас никак не получается доехать из пункта А в пункт В, не помесив грязь, то за 1 млн. 649 тыс. (базовая версия обойдется в 1 млн. 249 тыс.) можно взять себе «на пробу», а там кто знает - может, и навсегда.
Елена Вилле