Новая игрушка из Happy Meal напугала даже взрослых
![](http://www.21.by/pub/news/2014/05/1400594645869149.jpg)
Москва, 20 мая. Недоумение пользователей Интернета вызвал новый промо-персонаж ресторана «Макдоналдс» Хэппи. Создание, призванное рекламировать детям здоровый образ жизни, представляет из себя красную коробку на тонких ножках с огромным зубастым ртом, сообщает Bloomberg.com.
Хэппи был разработан для рекламы низкокалорийного йогурта в составе Happy Meal.
После дебюта в Twitter персонаж получил примерно такие отзывы: «Мне будут сниться кошмары», «Что это за адское создание» и «Это страшно». Некоторые отметили, что у них появилось желание посетить конкурента «Макдоналдса» - «Бургер Кинг».
Менеджеры ресторана надеются, что Хэппи реакция детей будет более дружелюбной. Представители «Макдоналдса» отметили, что новинка должна принести детям больше радости от блюд и привлечет к здоровому питанию, в том числе употреблению низкокалорийных йогуртов, фруктов, овощей, а также молока, соков и воды вместо газировки.
В то время как США столкнулись с эпидемией ожирения, крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания пытается улучшить свое меню, в особенности по части детских блюд.