Новая игрушка из Happy Meal напугала даже взрослых

Источник материала:  
20.05.2014 16:51 — Новости Мира

Москва, 20 мая. Недоумение пользователей Интернета вызвал новый промо-персонаж ресторана «Макдоналдс» Хэппи. Создание, призванное рекламировать детям здоровый образ жизни, представляет из себя красную коробку на тонких ножках с огромным зубастым ртом, сообщает Bloomberg.com.

Хэппи был разработан для рекламы низкокалорийного йогурта в составе Happy Meal.

После дебюта в Twitter персонаж получил примерно такие отзывы: «Мне будут сниться кошмары», «Что это за адское создание» и «Это страшно». Некоторые отметили, что у них появилось желание посетить конкурента «Макдоналдса» - «Бургер Кинг».

Менеджеры ресторана надеются, что Хэппи реакция детей будет более дружелюбной. Представители «Макдоналдса» отметили, что новинка должна принести детям больше радости от блюд и привлечет к здоровому питанию, в том числе употреблению низкокалорийных йогуртов, фруктов, овощей, а также молока, соков и воды вместо газировки.

В то время как США столкнулись с эпидемией ожирения, крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания пытается улучшить свое меню, в особенности по части детских блюд.

←На циркового крокодила упала 120-килограммовая бухгалтер

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика