Болельщиков на чемпионате мира по хоккею в Беларуси удивляют гостеприимством

Источник материала:  
18.05.2014 18:27 — Новости Мира

Минск, 18 мая. Чемпионат мира по хоккею собрал на белорусской земле болельщиков со всех концов планеты. Гостеприимные хозяева построили уютные уголки, где можно приятно скоротать время между матчами, рассказывает корреспондент «МИР 24» Ксения Гибеж.

Хоккей в Минске существует в режиме нон-стоп. В специальных зонах гостеприимства атмосфера праздника царит с десяти утра и до двух часов ночи. В центре внимания, конечно же, фанаты. На чемпионат мира по хоккею в Минск приехали болельщики из 50 стран. Здесь финские фанаты фотографируются с белорусскими. За одним столом поднимают бокалы с пивом канадцы и норвежцы. Языковые и культурные барьеры, кажется, полностью стерты. Всех, независимо от национальности и возраста, объединила любовь к хоккею.

Для болельщика Александра Турнина этот чемпионатах мира уже пятый по счету. Он - заядлый болельщик и коллекционер. Больше сорока лет мужчина собирает хоккейные значки, а теперь решил поделиться радостью с другими: готов продать любой приглянувшийся экземпляр всем желающим.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Эксперт: Беларусь может побороться за выход в плей-офф ЧМ по хоккею

Особый национальный колорит в зонах гостеприимства практически во всем. Со сцены звучит белорусская фольклорная музыка. В кафе - блюда национальной кухни. Здесь можно попробовать себя в роли ткача или кузнеца, поучаствовать в мастер-классе по плетению из лозы и соломки.

500 метров торговых рядов и продукция - только отечественного производства. Национальный колорит и хоккейная тематика и здесь: от керамических кружек до льняных простыней. Продавцы признаются: самый популярный деревянный зубр, символ Беларуси и нынешнего чемпионата.

На время чемпионата в Минске открыто три таких зоны - в студенческой деревне, где живет большинство иностранных фанатов, возле Ледового дворца и Дворца спорта. И в каждом из этих теплых уголков, гостей ждут и встречают со всей широтой белорусской души.

←Предвыборная кампания «Юля и шоколадный король» проходит при скромных бюджетах

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика