Джон Гальяно назначен креативным директором «Л`Этуаль»
Скандально известный британский модельер Джон Гальяно займет пост креативного директора крупнейшей парфюмерно-косметической сети России «Л`Этуаль». До этого дизайнер работал с такими брендами, как Givenchy и Christian Dior, пишет «Коммерсантъ».
Компания планирует объявить о назначении нового топ-менеджера 22 мая. 53-летний Гальяно будет заниматься собственной косметической линейкой сети «Л`Этуаль». В настоящее время этими задачами занимаются директор по продажам и торговому маркетингу департамента собственных торговых марок Марина Градобоева и директор департамента собственных торговых марок Инна Михайлова.
«Л`Этуаль» не впервые сотрудничает с иностранными медийными персонами - до конца 2013 года лицом компании была французская певица Патрисия Каас.
В России насчитывается 812 магазинов «Л`Этуаль». Вместе с сетью Bon Joli они входят в ООО "Алькор и Ко", которое является крупнейшим парфюмерно-косметическим оператором в России. В 2013 году выручка компании составила 56 млрд рублей без НДС, это на 16% больше, чем в 2012-м.
Основной владелец "Алькор и Ко" Максим Климов умер в прошлом году, после чего бизнес перешел его семье.
С 1996 года до 2011-го Джон Гальяно работал креативным директором дома моды Christian Dior, однако ему пришлось покинуть этот пост в связи с чередой скандалов. Так, 24 февраля 2011 года, отдыхая в одном из парижских кафе, кутюрье вступил в словесную перепалку с парой, сидевшей за соседним столиком. По словам пострадавших, высказывания и ругательства дизайнера носили неприкрыто расистский и антисемитский характер. Кроме того, Гальяно позволил себе выразить симпатию Гитлеру.
В сентябре того же года суд обязал дизайнера выплатить пострадавшим штраф в размере 6 тысяч евро.