Модный бизнес-тренд: конструктор еды

Источник материала:  
11.05.2014 14:15 — Новости Мира

Розмариновое ризотто с черизо курицей и цукинни. Сейчас абсолютно любая хозяйка сможет это приготовить.

«Все нужное находится в этой коробке. Мы помечаем ее штампом, чтобы знать к какому покупателю она отправится. Все происходит ночью, после чего коробка лежит в холодильнике, а утром приезжает курьер и доставляет ее вам в сумке-холодильнике», - делится технологией бизнеса Силард Букша, операционный директор, сооснователь компании Elementaree. Силард из Венгрии, учился в Америке, где и познакомился с Олей.

«С одной стороны, у меня возникло понимание, что мне хочется делать что-то свое, а с другой стороны, мне, которая никогда не готовила, пришлось готовить три раза в день», - вспоминает историю возникновения идеи для своего бизнеса Ольга Зиновьева, генеральный директор, сооснователь компании Elementaree.

Так появился конструктор еды: ужин, обед или завтрак в разобранном состоянии. Оля и Силард, чтобы реализовать идею выиграли конкурс стартапов, нашли инвесторов, и с января 2014 года волшебные коробки – это их общее дело.

«Мы делаем за вас все те шаги по нарезке, по поиску рецептов, по походу в магазин, которые не очень приятны», - отмечает Ольга.

Потенциальным клиентам девушка звонит сама, везде рассказывает о своем бизнесе. Она – главный рупор идеи в команде, ведь Силард совсем не говорит по-русски. Зато на нем проверяют простоту приготовления блюда: если понял иностранец, тогда поймет и ребенок.

«Философия нашей компании: быть как можно проще, поэтому абсолютно все блюда стоят одинаково. Мы не хотим, чтобы клиент забивал себе голову подсчетами, цена одна. И мы не берем плату за доставку», - подчеркнул Силард.

Что для клиента – просто, для компании – большой труд. Свежие продукты покупают у фермеров, которых найти было нелегко, чтобы ускорить доставку, коробки иногда приходится возить самим.

Пока Оля и Силард прибыли не получают, а только вкладывают деньги, но скоро рассчитывают, что называется, «выйти в ноль». Сейчас задача компании: собрать базу постоянных покупателей, над этим они и работают.

←Гигантские конфеты украсили Баку

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика