Рогозина удивило желание «Калашникова» потратить 40 млн на бренд

Москва, 4 мая. Желание концерна «Калашников» потратить 20 млн рублей на создание бренда и столько же на разработку сайта возмутило вице-премьера РФ Дмитрия Рогозина, курирующего в правительстве гособоронзаказ. Об этом чиновник написал в «твиттере».
«40 миллионов за сайт и «бренд»? По-моему, «Калашников» в таких расходах на раскрутку не нуждается, тем более за госсчет», - удивился Рогозин.
Он пообещал уже в понедельник инициировать обоснованность таких трат, которой должна заняться Федеральная служба по оборонзаказу.
Напомним, что о стоимости договора на оказание услуг по созданию бренда компании стало известно сегодня. Победитель конкурса должен будет провести исследование и анализ бренда, разработать для него платформу, дизайн, продуктовую линейку и руководство по использованию, а также создать такие аспекты фирменного стиля, как бланки, конверты, сувенирная продукция, флаги, спортивная одежда, вывески и таблички.
Напомним, что «Калашников» сформирован на базе двух ижевских оружейных предприятий НПО «Ижмаш» и ОАО «Ижевский механический завод», и зарегистрирован в августе 2013 года. Предполагается, что в будущем в него войдут НИТИ «Прогресс», Вятско-Полянский завод «Молот», КБАЛ имени Кошкина и ряд других предприятий.