Кавказец уверяет, что стрелял в метро по белорусам в целях самообороны
Москва, 22 апреля. Что не поделили пассажиры московского метро, сейчас выясняют следователи. В результате ссоры в подземке два человека получили огнестрельные ранения. По информации полицейских, ночью приезжие из Беларуси вступили в словесную перепалку с уроженцем Чеченской республики. Все закончилось стрельбой, передает корреспондент «МИР 24» Александр Леоненко.
То, что стрелял именно он, уроженец Чеченской республики Ахмед Батаев не отрицает. Говорит, открыл огонь из травматического пистолета в целях самообороны.
«В ноги стрелял. Вообще умысла не было. Испугать хотел. Но когда я достал пистолет, они на меня уже набросились и начали побои наносить», - рассказал задержанный Ахмед Батаев.
По версии задержанного, в метро между станциями «Парк Культуры» и «Кропоткинская» четверо молодых людей напали на него. Несмотря на то, что в поздний час в вагоне было немноголюдно, кто-то все же сообщил машинисту о ЧП. Тот в свою очередь вызвал полицию.
«Около часа ночи на платформе станции метро «Кропоткинская» сотрудники УВД на московском метрополитене задержали подозреваемого, который устроил стрельбу в вагоне электропоезда на пролете между станциями метро «Парк Культуры» и «Кропоткинская». В результате один из пассажиров получил огнестрельное ранение черепа, после чего был направлен для оказания срочной медпомощи в НИИ им. Склифосовского. В отношении подозреваемого избрана мера пресечения в виде заключения под стражу», - сообщил представитель пресс-службы УВД на Московском метрополитене Алексей Мышляев.
Позже выяснилось, пострадавший 26-летний Виталий Кормелюк, как и его трое товарищей, приезжий из Беларуси. Уже утром в белорусском посольстве пообещали дать свою оценку инциденту сразу после выяснения всех обстоятельств.
В данный момент Виталий Кормелюк находится в институте скорой неотложной помощи имени Склифосовского. Его сюда доставили в районе половины третьего ночи в состоянии комы. К этому часу его состояние не изменилось. В телефонных разговорах врачи заверяют, что делают все возможное, чтобы их пациент остался жив, но от официальных комментариев пока воздерживаются.