Капитан затонувшего в Южной Корее парома полностью признал свою вину

Источник материала:  
18.04.2014 19:11 — Новости Мира

Сеул, 18 апреля. Стали известны новые подробности новой страшной катастрофы, произошедшей на днях в Южной Корее. Так, сразу после аварии капитан «Севола» передал штурвал своему третьему помощнику, опыт работы которого составлял один год. Сам командир покинул судно на спасательной шлюпке, сразу почувствовав беду, призвав экипаж также эвакуироваться. Более того, сам капитан дал сигнал о спасении лишь через час после того, как паром начал крениться в море.

Забота о своем спасении может стоить морскому волку 5 лет лишения свободы и штрафа за непредумышленное убийство, сообщает «Интерфакс». Ли Чун Сок (так зовут капитана) уже признался, что раскаивается в содеянном, а корейские власти выдали ордер на арест самого капитана и его помощников.

Надежда на спасение пассажиров еще есть. По словам спасателей, пассажиры парома теоретически могут выжить в течение трех суток, если им удалось забраться в воздушные мешки внутри парома. Ранее спасатели предприняли попытку проникнуть внутрь судна, передает ИТАР-ТАСС. Они сумели приблизиться к этой большой каюте и закачать внутрь кислород, создав 25 «воздушных карманов», однако открыть люки парома и проплыть туда не смогли. Спасателям мешает сильное течение и холод. Ил, поднявшийся со дна, мешает им видеть детали судна.

Судно могут поднять с помощью специального крана. При этом если паром сильно раскачать при подъеме, весь воздух выйдет из него, и все возможно оставшиеся в живых пассажиры погибнут.

К 25-ти официально погибшим пассажирам парома присоединился и учитель Кан Мин Кю, найденный сегодня повешенным неподалеку от гимназии на острове Джиндо. Там в данный момент находятся родственники школьников, тела которых так и не были найдены в спасательной экспедиции. Причастность родных учащихся гимназии к смерти учителя пока не установлена. Предсмертной записки местная полиция также не обнаружила.

Специалисты пока не установили причины аварии парома. По их мнению, в этом также отчасти виноват капитан – корабль слишком часто менял свой курс и поэтому не смог удержаться на плаву. Эксперты уже опровергли версию о столкновении судна с подводным рифом, поскольку в том районе нет крупных скал. Звук, который выжившие пассажиры слышали во время крушения судна, скорее всего, вызван падением груза и приборов.

«МИР 24» напоминает, что паром «Севол» затонул начал тонуть около восьми утра по местному времени 16 апреля. В пятницу он полностью исчез под водой. Паромом путешествовали 475 человек, в том числе 324 школьников. На борту судна также находился и один гражданин России – 17-летний Вячеслав Серков. В результате аварии 28 человек погибли, 179 спасены, еще 268 числятся пропавшими без вести. Авария «Севола» стала одной из самых крупных за последнее десятилетие в регионе. 30 декабря 2006 года в Яванском море затонул паром Senopati Nusantara с 628 пассажирами. Спасти удалось чуть больше 200 человек.

←Киевские власти подготовили амнистию для участников акций протеста

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика