Тест-драйв Kia Quoris: доступный премиум

Источник материала:  
14.04.2014 10:47 — Новости Мира

Бюджетный автомобиль в премиум-классе? Кажется, звучит абсурдно… а на деле, оказывается, возможно все, если перед нами Kia Quoris. Это что-то особенное, причем со всех точек зрения одновременно. Ну, хотя бы потому, что корейцы все-таки решились покорить рынок дорогих авто и создали солидный пятиметровый седан за два миллиона. И кто знает, как долго еще европейцы будут занимать лидерские позиции, ведь азиаты серьезно уже наступают им на пятки. И на то есть свои причины. Вот о них-то давайте и поговорим подробнее.

Quoris для KIA – высший класс, причем в прямом смысле слова. Производители решились на создание этой машины после того, как на рынке в Южной Корее стал удачно расходиться Hyundai Equus. И сегодня на парковке у солидного бизнес-центра, скорее всего, Quoris будет выглядеть пока еще одиноко. Но разве это не показатель отсутствия страха к экспериментам у его владельца? На протяжении всего тест-драйва я по-прежнему пыталась понять, кто и зачем должен взять эту машину в личное пользование, ну или, скорее – в служебное… Вероятно, тот, кто требует от жизни постоянных обновлений и считается с экономической привлекательностью.


Тест-драйв Kia Quoris: доступный премиум


Тест-драйв Kia Quoris: доступный премиум


Тест-драйв Kia Quoris: доступный премиум

Признаюсь, за рулем Quoris я второй раз. Теперь нам на тест достался автомобиль в максимальной комплектации, что существенно увеличивает стоимость машины: до двух млн. рублей, зато и всяких «примочек» здесь стало больше: противотуманные фары в Premium идут светодиодные, причем как ближнего, так и дальнего света, есть люк с электроприводом, двери и панели приборов отделаны кожей, на торпеде также есть алюминиевые вставки, рулевое колесо и ручка селекторной трансмиссии со вставками под дерево, сидения с отделкой премиальной кожей NAPPA… Хотя вот их-то качество мы готовы поставить под сомнение – пробег небольшой, а они уже потерлись.


Тест-драйв Kia Quoris: доступный премиум


Тест-драйв Kia Quoris: доступный премиум


Тест-драйв Kia Quoris: доступный премиум

Эту комплектацию от базовой отличает также наличие вентиляции задних сидений, электропривод регулировок задних сидений, интегрированная система активного управления с системой предупреждения о возможном столкновении (AVSM), система контроля слепых зон, подголовники передних сидений с электроприводом, система кругового обзора с 4 камерами, интеллектуальный круиз-контроль с поддержанием дистанции, пневматическая подвеска, мультимедийная система для пассажиров задних сидений, подогрев рулевого колеса и двери с доводчиком. Как видите, полный фарш впечатляет, при этом если быстро пробежаться по конкурентам, то их, пожалуй, мы не найдем, именно по причине более высокой стоимости европейцев.


Тест-драйв Kia Quoris: доступный премиум


Тест-драйв Kia Quoris: доступный премиум


Тест-драйв Kia Quoris: доступный премиум


Тест-драйв Kia Quoris: доступный премиум

Над дизайном машины трудился известный немец Питер Шрайер. Может, именно поэтому у Quoris «европейское лицо»? Присмотритесь внимательнее. На кого похоже это детище KIA? Да-да, на BMW. За это модель упрекают буквально все, кому не лень. Удивительно лишь то, что Питер 22 года работал вовсе не на «баварцев», а на Audi. Но тут, видимо, дело не в опыте, а в душе. И этот автомобиль явно создан с любовью, хоть и похож на иностранных собратьев…

Целая дюжина регулировок водительского кресла! Усесться не сможет разве что тот, кто ни разу в эту машину и не садился. Все настройки остаются в памяти, что лично для меня имеет огромное значение, потому как надень я новые сапоги или пальто, как тут же принимаюсь регулировать все сначала. Но, видимо, я не одна такая, кто находится в постоянном поиске оптимальной посадки, ибо на водительском сидении, как я уже отмечала, кожа успела заметно потрепаться – наверное, ерзали много. Да и вообще, признаться, на первый взгляд Quoris бьет своей роскошью по глазам, как сильный аромат духов, можно даже прослезиться, но позже головокружение выветривается, и въедливый глаз начинает выискивать несовершенства, без которых ничто в этой жизни не обходится.


Тест-драйв Kia Quoris: доступный премиум


Тест-драйв Kia Quoris: доступный премиум


Тест-драйв Kia Quoris: доступный премиум


Тест-драйв Kia Quoris: доступный премиум


Тест-драйв Kia Quoris: доступный премиум

Однако россияне все равно покупают эти машины и довольно неплохо. Конечно, обойти Audi, BMW и Mercedes корейцам пока не удалось. Зато разница с Hyundai Equus совсем незначительная, а вот Jaguar и Lexus заметно отстают. Ну, оно и понятно, корпоративному покупателю что надо? Больше свободного места сзади и полный набор услуг: климат, мультимедиа и так далее. Желательно еще, чтоб управлять всем этим можно было самостоятельно и независимо от водителя и переднего пассажира. И Quoris как раз дает такую возможность.


Тест-драйв Kia Quoris: доступный премиум


Тест-драйв Kia Quoris: доступный премиум


Тест-драйв Kia Quoris: доступный премиум

Отличительной особенностью этой модели является пневмоподвеска. А что касается управляемости, я успела заметить крены в поворотах, входить в них на большой скорости и вовсе не готова рискнуть, хоть мощность и позволяет слегка «похулиганить».

И все-таки Quoris – неплохой замах на премиум, но исключительно для спокойных водителей. Ах да, забыла самое главное - 290 лошадей, V6, 3.8 бензин, 8АТ, задний привод. Впрочем, это как раз не главное, ведь этот автомобиль рассчитан на покупателя, который будет ездить преимущественно на заднем сидении.

Елена Вилле

←Amazon представит собственный смартфон с 3D-экраном

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика