Нераскрывшееся олимпийское кольцо хотят сделать брендом
Москва, 13 марта. Нераскрывшееся олимпийское кольцо хотят зарегистрировать в качестве нового бренда. Московская компания «Мировые шедевры» подала в Роспатент соответствующий запрос. Заявка была зарегистрирована, передает РИА «Новости».
Товарный знак представляет собой изображение четырех переплетенных друг с другом олимпийских колец и одного нераскрывшегося, напоминающего снежинку или звездочку с расходящимися лучами.
Напомним, картинка с нераскрывшимся олимпийским кольцом стала популярна во всем мире после открытия Олимпийских игр в Сочи. На церемонии во время представления по техническим причинам не раскрылась снежинка, которая должна была стать пятым олимпийским кольцом.
ООО «Мировые шедевры» занимается строительством элитных коттеджей и бассейнов. Генеральный директор компании Дмитрий Медведев считает, что нераскрывшееся кольцо сыграло на руку России. «Раньше Олимпиада в России ассоциировалась с улетающим мишкой, теперь его сменило дефектное кольцо», - цитирует Медведева «РБК daily».
Заявку в Роспатенте будут рассматривать как минимум год.
Стоит отметить, что после инцидента на открытии Игр в продажу поступили футболки с изображением нераскрывшегося олимпийского кольца. Их скупают на ура. В одной из таких футболок перед телекамерами появился гендиректор «Первого канала», креативный продюсер церемоний «Сочи 2014» Константин Эрнст.