Загадки исчезнувшего лайнера

Источник материала:  
11.03.2014 16:52 — Новости Мира
Загадки исчезнувшего лайнера Еще в 2008 году авиаперевозчик Malaysia Airlines совместно с британской компанией AeroMobile запустили новый сервис, позволяющий пассажирам использовать средства связи, отправлять и получать текстовые сообщения на свои мобильные телефоны не только из аэропорта, но и в воздухе, во время полета. Услуга доступна на всех без исключения самолетах Боинг 777-200, в том числе и тех, которые обслуживают рейсы в Китай и Японию. Malaysia Airlines также дала гарантии того, что спутниковая система абсолютно безопасна и не оказывает негативного влияния на бортовые навигационные системы самолета или наземных служб. Таким образом, можно предположить, что пассажиры пропавшего в ночь на 8 марта рейса MH370 Malaysia Airlines также имели доступ к сети передачи данных и могли использовать свои мобильные телефоны во время полета. Однако до сих пор не появилось никаких сведений о каких-либо текстовых сообщениях или твитах, полученных родственниками, друзьями или деловыми партнерами этих пассажиров. Почему?

Может быть из-за высокой стоимости этой услуги?

Расценки на международный роуминг варьируются в зависимости от оператора мобильной связи, но обычно, в среднем, стоят в пределах $3-5 за минуту - довольно дорого. Определенно, этот фактор ограничивает количество людей на борту самолета, которые могли бы воспользоваться этим сервисом. Но опять же, высока вероятность того, что на борту лайнера среди двухсот пассажиров присутствовали бизнесмены и люди с достаточно высоким уровнем дохода, для которых подобные тарифы не являются преградой в общении с деловыми партнерами, коллегами и родственниками.


←Вице-премьер Чехии попал в ДТП с мотоциклистом

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика