Эксперты предупреждают об угрозе обледенения "боингов"
С апреля имели место шесть случаев перебоя энергопитания двигателей, поставляемых компанией "Дженерал электрик".
Эксперты особо настаивают на необходимости не приближаться более чем на 50 миль (около 90 км) к грозовым облакам, поскольку атмосферное электричество усиливает образование мелких кристалликов льда.
В результате Japan Airlines вообще временно отказалась от эксплуатации машин вышеуказанных типов на маршрутах Токио-Дели и Токио-Сингапур.
Представитель General Electric заявил агентству Рейтер, что рост числа инцидентов связан с увеличением интенсивности полетов, прежде всего, в тропиках, и что GE и Boeing совместно работают над устранением неполадок.
На "Дримлайнерах" компании British Airways используются двигатели фирмы "Роллс-Ройс", которые проблема не затрагивает.
В январе полеты "Дримлайнеров" во всем мире были приостановлены после пожара на борту одной из машин Japan Airlines и вынужденной посадки самолета другого японского авиаперевозчика, All Nippon Airways (ANA) в результате выхода из строя электрических батарей.
В июле случился пожар на борту "Дримлайнера" компании Ethiopian Airlines во время стоянки в аэропорту Хитроу.
В августе о мелких неполадках в системе энергопитания принадлежащих им "Боинг-787" сообщили ANA и United Airlines.
Несмотря на все это, "Дримлайнер" продолжает считаться одним из самых совершенных пассажирских самолетов, и высоко востребован.
С момента начала производства корпорация Boeing получила заказы более чем на тысячу таких машин. В настоящее время ежемесячно выпускаются 10 "Дримлайнеров", к 2016 году цифра увеличится до 12-ти.