Клип на песню Gangnam style перешагнул отметку в миллиард просмотров
Клип южнокорейского рэпера Пак Чэ Сана, более известного как PSY на песню Gangnam style, выложенный на YouTube, собрал к вечеру минувшей пятницы более миллиарда просмотров, свидетельствуют статистические данные сервиса.
Единица с девятью нулями появилась на счетчике просмотров ролика около 18:50 по минскому времени. На момент полудня 24 декабря у видео было 1.034.622.613 просмотров.
Клип 34-летнего южнокорейского певца был размещен на видеохостинге 15 июля этого года. Самым популярным видео Gangnam style было признано еще в конце ноября, когда Gangnam style опередил по количеству просмотров клип канадского поп-исполнителя Джастина Бибера на песню Baby, который, к слову, находится в сети уже 2,5 года.
Кроме того, PSY со своим невероятным хитом опережает всех конкурентов по количеству «лайков».
Рекорд Gangnam style уже официально занесен в Книгу рекордов Гиннесса как наиболее понравившееся видео на сервисе YouTube.
Дебют Пак Чэ Сана в Южной Корее состоялся в 2001 году. Теперь, став мега-популярным, он выступает с лекциями о самом себе на английском языке, появляется в ведущих американских и британских телешоу, планирует посетить Австралию, Францию и Германию. Благодаря всемирной популярности PSY Южная Корея надеется продвигать и популяризировать корейскую культуру.
Непосредственно клип Gangam style стал своего рода карикатурой певца на обитателей модного сеульского района Каннам, где с начала 90-х годов собирается южнокорейская «золотая молодежь». Танцевальными движениями в клипе PSY изображает езду верхом на лошади: держит поводья и раскручивает лассо.
Танец, который рэпер исполняет в клипе, обрел такую популярность, что его повторили миллионы людей по всему миру — от генсека ООН Пан Ги Муна до заключенных тюрьмы на Филиппинах.
Свою версию Gangnam style сняли и студенты БГУИР, а буквально на днях youtube появилась еще одна белорусская интерпретация под условным названием Dranik style.
Gangnam Style получил приз как лучший видеоролик на церемонии MTV Europe Music Awards. Видео возглавило чарты в 28 странах.