К кампании ООН против торговли людьми "Голубое сердце" присоединяются даже фирмы модной одежды

Источник материала: БелТА  
31.12.2011 14:43 — Новости Мира
31 декабря, Минск /Корр. БЕЛТА/. Фирма модной одежды Beulah London присоединилась к кампании ООН против торговли людьми "Голубое сердце", сообщает БЕЛТА со ссылкой на Центр новостей ООН.

На показе мод Beulah London представила платье, шарф и сумку, украшенные голубым сердцем. Эти модные товары изготовили женщины, которых удалось освободить из сексуального рабства.

Кампания "Голубое сердце" проходит под эгидой Управления ООН по наркотикам и преступности. Ее цель состоит в том, чтобы мобилизовать людей на поддержку борьбы с торговлей людьми и расширить внимание к этой проблеме. "Голубое сердце" задумывалось как символ борьбы с торговлей людьми, подобно тому, как красная лента является символом противодействия распространению ВИЧ/СПИДа.

Масштабы торговли людьми - одной из самых худших форм уголовной преступности в мире - продолжают расти. По оценкам ООН, общий объем доходов на рынке торговли людьми превышает $32 млрд.

Миллионы людей в мире подвергаются эксплуатации и насилию на фабриках, фермах, кораблях, в публичных домах, на хлопковых полях, строительных площадках, в военных бараках, и даже на операционных столах, где у них отбирают органы для трансплантации. В наибольшей степени страдают женщины и дети, которые становятся жертвами сексуальной эксплуатации.

Фирма Beulah London поддерживает два проекта в Индии, в рамках которых бывшие жертвы сексуальной эксплуатации, включая ВИЧ-инфицированных, получают возможность работать и учиться. В Калькутте 150 женщин шьют холщевые сумки, которые получают в подарок клиенты фирмы. А 100 жительниц Дели изготавливают шарфы и одежду из шелка. Часть средств от продажи каждого изделия идет на финансирование кампании "Голубое сердце".
←В Китае впервые за полтора года от птичьего гриппа умер человек

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика