Минтранс Кыргызстана: срок летной годности упавшего "Ту-134" почти истек
28.12.2011 20:19
—
Новости Мира
Минтранс Кыргызстана: срок летной годности упавшего "Ту-134" почти истек
РИА "Новости"Потерпевший аварию при посадке в Оше самолет "Ту-134" авиакомпании "Киргизстан" вырабатывал последние часы своей летной годности, заявил в среду на заседании парламента представитель министерства транспорта и коммуникаций республики.
Пассажирский самолет Ту-134 национальной авиакомпании в среду выполнял рейс из Бишкека в Ош. При посадке в ошском аэропорту в условиях сильного тумана и снегопада у него оторвалось шасси. Самолет завалился на бок, отломив крыло, и выехал за пределы взлетно-посадочной полосы. Возник пожар, который удалось быстро потушить. За медицинской помощью обратились 26 пострадавших, в основном с ушибами и сотрясением головного мозга, тяжело пострадавших нет.
По данным Минтранса Кыргызстана, летная годность лайнера, изготовленного в 1979 году в Харькове, истекала 19 января 2012 года.
В сентябре воздушное судно прошло текущее техобслуживание. Кроме того, перед вылетом была проведена обязательная техническая проверка.
"Завтра (в четверг) в Кыргызстан прилетят представители Международного авиационного комитета, которые проведут свое расследование причин происшествия", - сообщил представитель ведомства.
В момент посадки сила ветра составляла 32 метра в секунду, видимость 750 метров, температура воздуха около ноля.
Как сказал РИА "Новости" на условиях анонимности один из сотрудников авиакомпании, "не исключено, что взлетно-посадочная полоса аэропорта обледенела", так как в момент посадки шел снег.
По предварительным данным, на борту самолета находилось 73 взрослых и 9 детей в возрасте до пяти лет, а также восемь членов экипажа.
Пассажирский самолет Ту-134 национальной авиакомпании в среду выполнял рейс из Бишкека в Ош. При посадке в ошском аэропорту в условиях сильного тумана и снегопада у него оторвалось шасси. Самолет завалился на бок, отломив крыло, и выехал за пределы взлетно-посадочной полосы. Возник пожар, который удалось быстро потушить. За медицинской помощью обратились 26 пострадавших, в основном с ушибами и сотрясением головного мозга, тяжело пострадавших нет.
По данным Минтранса Кыргызстана, летная годность лайнера, изготовленного в 1979 году в Харькове, истекала 19 января 2012 года.
В сентябре воздушное судно прошло текущее техобслуживание. Кроме того, перед вылетом была проведена обязательная техническая проверка.
"Завтра (в четверг) в Кыргызстан прилетят представители Международного авиационного комитета, которые проведут свое расследование причин происшествия", - сообщил представитель ведомства.
В момент посадки сила ветра составляла 32 метра в секунду, видимость 750 метров, температура воздуха около ноля.
Как сказал РИА "Новости" на условиях анонимности один из сотрудников авиакомпании, "не исключено, что взлетно-посадочная полоса аэропорта обледенела", так как в момент посадки шел снег.
По предварительным данным, на борту самолета находилось 73 взрослых и 9 детей в возрасте до пяти лет, а также восемь членов экипажа.